 |
|
21.07.2017, 18:31
|
#4141
|
Форумчанин
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 601
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пробег 53000 км, менять собрался в августе. Звуков пока нет. Не хочется в выходные лезть, до отпуска буквально 3 недели.
Не понятен разброс с помпами. Сильно ли зависит от условий (пыль/холодные пуски)?
|
Раз звуков нет, то можно ездить. 53000 небольшой пробег, но вот как угадать какая помпа сколько проходит я не знаю. Статистики тоже особенной нет, кому ее вести охота. Некоторые клиентские машины помню))
На 126 Приоры стоит вторая помпа при пробеге 154000 и пока чувствует себя нормально. Родная начала рычать на 93000. Помпа ТЗА из магазина была поставлена.
Для примера одна клиентская машина - помпа Баутлер прошла 110 и была заменена при замене ГРМ.
А насчет условий пуска кто его знает. Пыль точно не при чем, а вот холодных пусков у вас гораздо больше, чем у нас, например.
__________________
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
|
|
|
21.07.2017, 23:05
|
#4142
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от bizk
Пробег близится к 40.
Ролик ина от 2112 куплен.
Менять или ещё поездить?
|
послушай стетоскопом на холодную. При любом подозрении лучше сменить.
У себя на 20к еле слышал зимой, а при снятии руками провернуть не мог.
|
|
|
21.07.2017, 23:15
|
#4143
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
У себя на 20к еле слышал зимой, а при снятии руками провернуть не мог.
|
Зимой и летом - дрищь, как прозвали на соседних форумах.
|
|
|
22.07.2017, 05:26
|
#4144
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Ky.
послушай стетоскопом на холодную. При любом подозрении лучше сменить.
У себя на 20к еле слышал зимой, а при снятии руками провернуть не мог.
|
Я ремень скинул, кое как через кожух пальцем дотянулся у своей гранты.
Вроде пальцем крутиться, вращение такое плотное было, как у новой.
Вот люфт вальцем не проверить, скоро буду помпу менять, может что то с кожухом сделаю, чтобы доступ был к помпе на ТО.
|
|
|
23.07.2017, 08:32
|
#4145
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Конечно проще, если услышишь. Но комплект (лично у меня), мне карман не тянет. На тот случай - если что........ Бывает по лесам, так ни сервисов, ни запчастей. Но если на ходу, на скорости, что умрёт - шансов ноль.
|
Что за комплект?артикул можно
|
|
|
23.07.2017, 11:17
|
#4146
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Что за комплект?артикул можно
|
Кадыр, так сборный, Gates T43147 и KOYO PU355816DRR9D. Любые можно кинуть, пусть лежат. Я не приобретал как "комплект", скомплектовал сам.
|
|
|
24.07.2017, 13:53
|
#4147
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Здравствуйте!
Моей гранте с 21126 двигателем уже 4,5 года и пробег 63к.
Ремень генератора с роликом менял на 45к просто потому что потому. Ремень был ещё хоть куда, а вот ролик не ахти.
Сейчас думаю, менять ли ролики с ремнем ГРМ и помпой.
Крышку с торца двигателя скидывал. На внешний вид всё хорошо (ремень вообще идеально выглядит), пальцами люфты ощутить не удалось (помпа, ролики).
Менять на 65...70к или не менять, как думаете?
П.С. продавать авто если и буду, то только к 80...90к пробега. И то не факт.
|
|
|
24.07.2017, 16:42
|
#4148
|
Форумчанин
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Новосибирск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 23
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Моей полтора года, 126 двиг, 80К пробега. По утрам при заводе на холодную начало появляться какое то подсвистывание, два дня послушал и решил что помпа наконец то умирать начала. Купил набор Гейтс (ролики в комплекте NSK), помпу ТЗА, антифриз. При снятии - ремень как новый, помпа ТЗА как новая, обводной NSK в хорошем состоянии, сальники как новые, а вот натяжной NSK был в заклинившем состоянии, сорвало его со шпильки (или на чем он там крепится) и крутился он на ней, судя по всему он и свистел. По внешнему кругу на нем был налет от резины с ремня, на ремне почти все надписи стерлись. Мастер долго удивлялся, сказал что мне ОЧЕНЬ повезло. В следующий раз буду менять все через 50К, от греха подальше.
|
|
|
24.07.2017, 18:46
|
#4149
|
Форумчанин
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Кизильское
Возраст: 30
Пол: Мужской
Сообщений: 800
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Кадыр, так сборный, Gates T43147 и KOYO PU355816DRR9D. Любые можно кинуть, пусть лежат. Я не приобретал как "комплект", скомплектовал сам.
|
Вроде как этот PU355816RR9D и болт с шайбой,Вы какой болт и шайбу применять с этим роликом планируете
|
|
|
24.07.2017, 22:24
|
#4150
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5
Цитата:
На внешний вид всё хорошо (ремень вообще идеально выглядит), пальцами люфты ощутить не удалось (помпа, ролики).
|
И не удастся. Все люфты руками и ослабленном ремне. Ещё вариант - стетоскоп.
Цитата:
Менять на 65...70к или не менять, как думаете?
|
Лучше заменить.
Это каким образом его сорвало со шпильки? И кто шпильку ставил? Если сорвало - сталинград неизбежен.
Цитата:
набор Гейтс (ролики в комплекте NSK),
|
Набор Gates - это набор Gates или Гейтс, как тебе удобно, а NSК это подшипники, которые установлены на ролике Gates.
Цитата:
В следующий раз буду менять все через 50К, от греха подальше.
|
Обычно так и поступают. 50-60 и замена, если
Цитата:
Моей полтора года, 126 двиг, 80К пробега.
|
|
|
|
|
|