Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 14:11   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 5

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Помпа была еще живая, я же ему и ролик тогда ставил Ину двухрядный 2112.
Тогда никак я ее не смог выбраковать. Крутилась нормально, без люфта была и не текла.
Многие помпы выхаживают больше, но знаю достаточно случаев, когда на 126 движке помпа "кончалась" ранее пробега 30.000.
Пробег 100% реальный, один хозяин, машина у него с салона http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=303
Пробег 53000 км, менять собрался в августе. Звуков пока нет. Не хочется в выходные лезть, до отпуска буквально 3 недели.

Не понятен разброс с помпами. Сильно ли зависит от условий (пыль/холодные пуски)?

Либо это проблема попадания ОЖ в подшипник? Я тут на дня на стиральной машине подшипник менял. Наружный не стал, а во внутренний вода попала и капец ему пришёл. Меняю уже во второй раз.
www-shurik вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.