 |
|
09.09.2017, 06:02
|
#241
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Балашиха
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
В этом году, в поездке на море, заметил интересную особенность...
Поехал туда.., масло было посередине рисок..., проехал до родни 1.100км.., уровень упал на пару мм.., долил до середины..., потом до моря 250 км. и оттуда 1.200 км... по приезду уровень остался на середине...!!!! х.з. почему..? Стал ездить по местности..., расход потихоньку пошел..))) но по сравнению, как раньше был.., по божески..., думаю если в пол-литра на интервал будет выходить .., то нормально...
Если что.., масло стал лить Валволайн п/с 10-40.., вторую заливку..., до этого Лук синь...5-40..)))
|
Один в один ситуация, ездил в Сухум, туда и обратно, плюс там покататься 4500т.км вышло. Уровень масла как стоял посередине, так и остался по приезду домой, хотя движок приходилось крутить почти до 5000 ( на серпантине ). По приезду все вернулось - пол/литра от замены до замены (7-8т.км+ молтилово в пробках), может чуть больше ( пробег 71000, машин 2 года), масло Лукойл 5-40 синь с Нова авто, как то так.
|
|
|
10.09.2017, 19:01
|
#242
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2015
Адрес: Балашиха
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
Если обкатали правильно, то его не будет.
|
От части, не одну машину не обкатывал, ездил в обычном режиме, не крутил, менял что необходимо после 1500т.км и никогда не о чём не заморачивался, и не одна машина (двигатель) масло не жрала.
А тут видети ли долго не ездить, в пробках не стоять----тогда получается надо было "летать"
|
|
|
10.09.2017, 20:04
|
#243
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
Жор масла зависит от обкатки мотора первые 500 км.
Если обкатали правильно, то его не будет.
Если гоняли или толкались по городским пробкам с большим временем работы двигателя на холостом ходу то получите жор масла!
|
А если весь маршрут только пробки?, совсем автомобиль не покупать?  ))
Видимо понятие обкатки у Вас с автовазом разные, к счастью.
|
|
|
11.09.2017, 10:02
|
#244
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от ViktorZ
объясняю:
купили авто, заправили бак под завязку и поставили до позднего вечера у дома.
Часиков в 23-00 выехали на пустую трассу и первые 500 км. неспешно прокатнулись.
250 от города и назад.
ВСЁ ЭТО СДЕЛАТЬ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПОКУПКИ!!!
на следующий день можете смело кататься по пробкам в городе.
|
Бред сивой кобылы. ИМХО!
|
|
|
11.09.2017, 10:16
|
#245
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от BigKot
Бред сивой кобылы. ИМХО!
|
Согласен
|
|
|
11.09.2017, 10:52
|
#246
|
Форумчанин
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Tyumen
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,721
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Не любит облегченная поршневая низких оборотов при высокой нагрузки, не любит езду в натяжку. Крутите сильнее и масложор уйдет.
__________________
норма(87л.с.)
|
|
|
11.09.2017, 13:20
|
#247
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Чё вы спорите )) как мотор собрали так и жрёт. Там не 2110 поршневая уже которой всё фиолетово было в плане качества сборки, допусков и тд. У меня у знакомца Приора 300тыс пробега, масло не ест совсем. У многих к 40 уже жрать начинает
|
|
|
11.09.2017, 13:44
|
#248
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Чё вы спорите )) как мотор собрали так и жрёт.
|
Вот это и есть, можно сказать, истина...))) Если он у меня с новья потребляет..., тут не от обкатки зависит.., так собрали.., такие комплектующие.., и т.д...)))) Да и после тридцати тыщ аппетит заметно снизился...
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...
Цитата:
Сообщение от Vintik
От части, не одну машину не обкатывал, ездил в обычном режиме, не крутил, менял что необходимо после 1500т.км и никогда не о чём не заморачивался, и не одна машина (двигатель) масло не жрала.
|
Аналогично...
|
|
|
11.09.2017, 14:05
|
#249
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
По мне - на расход 1литр масла на интервал можно вообще не обращать внимания. Ни о чём это.
|
|
|
11.09.2017, 17:58
|
#250
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...
Аналогично...
|
Если прикинуть, сколько оборотов ДВС сделает за 1000 км, то можно посчитать какой мизер в реальности сгорает при каждом такте в одном цилиндре (соотв. в 4х в 4 раза больше) - это не менее 1,5...2 млн оборотов за 1000 км.
И если литр масла разделить на 1,5 млн и на 4 цилиндра - будет 0,1...0,2 мг за такт. ИМХО это уже самом по себе очень не плохо, хотя 1л на 1000 - это плохо.
Поэтому тут может что угодно повлиять, если вместо 0,01мг будет сгорать 0,1мг за такт, мизерные царапины на зеркале и т.п., что по факту не влияет на ресурс, но вляет на расход масла в пределах заводских норм.
До кучи добавляются сальники, клапана, крышка клапанов (прокладка) и т.п. там тоже капли масла всегда есть. Поэтому поддерживаю - 1л от замены до замены - это вообще не плохо (даже если могло бы быть и лучше)
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.09.2017 в 18:01.
|
|
|
|
|