 |
11.09.2017, 13:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Чё вы спорите )) как мотор собрали так и жрёт.
|
Вот это и есть, можно сказать, истина...))) Если он у меня с новья потребляет..., тут не от обкатки зависит.., так собрали.., такие комплектующие.., и т.д...)))) Да и после тридцати тыщ аппетит заметно снизился...
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...
Цитата:
Сообщение от Vintik
От части, не одну машину не обкатывал, ездил в обычном режиме, не крутил, менял что необходимо после 1500т.км и никогда не о чём не заморачивался, и не одна машина (двигатель) масло не жрала.
|
Аналогично...
|
|
|
11.09.2017, 17:58
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...
Аналогично...
|
Если прикинуть, сколько оборотов ДВС сделает за 1000 км, то можно посчитать какой мизер в реальности сгорает при каждом такте в одном цилиндре (соотв. в 4х в 4 раза больше) - это не менее 1,5...2 млн оборотов за 1000 км.
И если литр масла разделить на 1,5 млн и на 4 цилиндра - будет 0,1...0,2 мг за такт. ИМХО это уже самом по себе очень не плохо, хотя 1л на 1000 - это плохо.
Поэтому тут может что угодно повлиять, если вместо 0,01мг будет сгорать 0,1мг за такт, мизерные царапины на зеркале и т.п., что по факту не влияет на ресурс, но вляет на расход масла в пределах заводских норм.
До кучи добавляются сальники, клапана, крышка клапанов (прокладка) и т.п. там тоже капли масла всегда есть. Поэтому поддерживаю - 1л от замены до замены - это вообще не плохо (даже если могло бы быть и лучше)
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.09.2017 в 18:01.
|
|
|
18.09.2017, 00:22
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Если прикинуть, сколько оборотов ДВС сделает за 1000 км, то можно посчитать какой мизер в реальности сгорает при каждом такте в одном цилиндре (соотв. в 4х в 4 раза больше) - это не менее 1,5...2 млн оборотов за 1000 км.
И если литр масла разделить на 1,5 млн и на 4 цилиндра - будет 0,1...0,2 мг за такт. ИМХО это уже самом по себе очень не плохо, хотя 1л на 1000 - это плохо.
Поэтому тут может что угодно повлиять, если вместо 0,01мг будет сгорать 0,1мг за такт, мизерные царапины на зеркале и т.п., что по факту не влияет на ресурс, но вляет на расход масла в пределах заводских норм.
До кучи добавляются сальники, клапана, крышка клапанов (прокладка) и т.п. там тоже капли масла всегда есть. Поэтому поддерживаю - 1л от замены до замены - это вообще не плохо (даже если могло бы быть и лучше)
|
Ну да.., по логике определённый расход масла совсем не плохо для мотора.., и у многих мировых производителей даже, как-бы заложен в ттх.., но морально напрягает.., не было у меня раньше на "тяжелых" поршнях такого явления.., а сейчас есть...)))
|
|
|
|
|