Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2017, 13:44   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Чё вы спорите )) как мотор собрали так и жрёт.
Вот это и есть, можно сказать, истина...))) Если он у меня с новья потребляет..., тут не от обкатки зависит.., так собрали.., такие комплектующие.., и т.д...)))) Да и после тридцати тыщ аппетит заметно снизился...
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...
Цитата:
Сообщение от Vintik Посмотреть сообщение
От части, не одну машину не обкатывал, ездил в обычном режиме, не крутил, менял что необходимо после 1500т.км и никогда не о чём не заморачивался, и не одна машина (двигатель) масло не жрала.
Аналогично...
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2017, 17:58   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
Ещё думаю небольшой расход масла на ресурс ни как не повлияет.., имхую даже больше на пользу будет...

Аналогично...
Если прикинуть, сколько оборотов ДВС сделает за 1000 км, то можно посчитать какой мизер в реальности сгорает при каждом такте в одном цилиндре (соотв. в 4х в 4 раза больше) - это не менее 1,5...2 млн оборотов за 1000 км.

И если литр масла разделить на 1,5 млн и на 4 цилиндра - будет 0,1...0,2 мг за такт. ИМХО это уже самом по себе очень не плохо, хотя 1л на 1000 - это плохо.

Поэтому тут может что угодно повлиять, если вместо 0,01мг будет сгорать 0,1мг за такт, мизерные царапины на зеркале и т.п., что по факту не влияет на ресурс, но вляет на расход масла в пределах заводских норм.

До кучи добавляются сальники, клапана, крышка клапанов (прокладка) и т.п. там тоже капли масла всегда есть. Поэтому поддерживаю - 1л от замены до замены - это вообще не плохо (даже если могло бы быть и лучше)

Последний раз редактировалось www-shurik; 11.09.2017 в 18:01.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2017, 00:22   #3
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,901
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Если прикинуть, сколько оборотов ДВС сделает за 1000 км, то можно посчитать какой мизер в реальности сгорает при каждом такте в одном цилиндре (соотв. в 4х в 4 раза больше) - это не менее 1,5...2 млн оборотов за 1000 км.

И если литр масла разделить на 1,5 млн и на 4 цилиндра - будет 0,1...0,2 мг за такт. ИМХО это уже самом по себе очень не плохо, хотя 1л на 1000 - это плохо.

Поэтому тут может что угодно повлиять, если вместо 0,01мг будет сгорать 0,1мг за такт, мизерные царапины на зеркале и т.п., что по факту не влияет на ресурс, но вляет на расход масла в пределах заводских норм.

До кучи добавляются сальники, клапана, крышка клапанов (прокладка) и т.п. там тоже капли масла всегда есть. Поэтому поддерживаю - 1л от замены до замены - это вообще не плохо (даже если могло бы быть и лучше)
Ну да.., по логике определённый расход масла совсем не плохо для мотора.., и у многих мировых производителей даже, как-бы заложен в ттх.., но морально напрягает.., не было у меня раньше на "тяжелых" поршнях такого явления.., а сейчас есть...)))
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.