 |
|
03.10.2017, 20:17
|
#861
|
Форумчанин
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,861
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от VladimirVladimirovih
На заводе ставят федерал могул
|
ну да. в упаковке lada же они продаются
|
|
|
04.10.2017, 18:17
|
#862
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от VladimirVladimirovih
Почему ты не хочешь перейти на тяжелую поршневую? потерять немного в динамике, но зато забыть о поршневой и расходе масла? Кольца СТК качество получше, но ходят они примерно одинаково с Примой.
|
Ну на облегченной ШПГ моторчик работает поприятней, да и всё таки разница в динамике есть. У меня проблема с жором появилась скорее всего после загиба клапанов. Запчасти все купил, завтра отдаю машину мастеру.
|
|
|
04.10.2017, 18:26
|
#863
|
Форумчанин
Регистрация: 17.09.2017
Адрес: г.Тольятти
Возраст: 31
Пол: Мужской
Сообщений: 12
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Nevermore
Ну на облегченной ШПГ моторчик работает поприятней, да и всё таки разница в динамике есть. У меня проблема с жором появилась скорее всего после загиба клапанов. Запчасти все купил, завтра отдаю машину мастеру.
|
Загнуло клапана после обрыва ремня? Что делал после как загнуло, только головку?
|
|
|
04.10.2017, 18:42
|
#864
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от VladimirVladimirovih
Загнуло клапана после обрыва ремня? Что делал после как загнуло, только головку?
|
Да, загнуло после обрыва ремня, делал только головку и даже направляющие втулки клапанов не менял. Жор литр на тысячу стал.
|
|
|
05.10.2017, 05:03
|
#865
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от Nevermore
Ну на облегченной ШПГ моторчик работает поприятней, да и всё таки разница в динамике есть. У меня проблема с жором появилась скорее всего после загиба клапанов. Запчасти все купил, завтра отдаю машину мастеру.
|
Просто большая вероятность, что шатун тоже гнёт, причём незначительно и в глаза не бросается.
Люфта в соединении поршень/шатун хватает, чтобы поршень нормально шёл по цилиндру, но под нагрузкой поршень будет в плоскость вращения поршневого пальца выравниваться и если эта плоскость будет "завалена", то будет небольшой жор масла.
1 литр на 1000 км - это на самом деле небольшой жор, когда мизерное отклонение позволяет мизерному количеству масла за такт вылетать в трубу. Просто если посчитать: за 1000 км ДВС проработает 10 часов, при скорости вращения 3000 об/мин сделает около 1,8 млн оборотов, то станет понятно, какая точность нужна и даже мизерное отклонение (например 1мг масла за такт за 1,8 млн. оборотов ДВС или 900 000 тыс рабочих тактов только в одно цилиндре 900 000 * 0,001грамм =900 грамм (т.е. больше литра, учитывая плотность масла).
А что такое 1 миллиграмм (одна тысячная грамма) - это мизер. Поэтому "мизерное" (не заметное на глаз, возможно доли миллиметра) отклонение оси вращения поршневого пальца из-за погнутого шатуна даёт "мизерный" (до 1 миллиграмма) расход масла на такт и в итоге не приятный (до 1л на 1000км) расход масла. Поэтому часто меняют ещё и шатуны. Отклонение оси пальца в доли градусов крайне тяжело будет измерить, чтобы дефековать шатуны.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.10.2017 в 05:21.
|
|
|
05.10.2017, 05:12
|
#866
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: ШПГ 21116
Неужто есть загибальщики которые после замечательного загиба при обещанном ресурсе грм 300тыкм не переходят на безвтык?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
05.10.2017, 08:10
|
#867
|
Форумчанин
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Озерск
Пол: Мужской
Сообщений: 28
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Просто большая вероятность, что шатун тоже гнёт, причём незначительно и в глаза не бросается.
Люфта в соединении поршень/шатун хватает, чтобы поршень нормально шёл по цилиндру, но под нагрузкой поршень будет в плоскость вращения поршневого пальца выравниваться и если эта плоскость будет "завалена", то будет небольшой жор масла.
1 литр на 1000 км - это на самом деле небольшой жор, когда мизерное отклонение позволяет мизерному количеству масла за такт вылетать в трубу. Просто если посчитать: за 1000 км ДВС проработает 10 часов, при скорости вращения 3000 об/мин сделает около 1,8 млн оборотов, то станет понятно, какая точность нужна и даже мизерное отклонение (например 1мг масла за такт за 1,8 млн. оборотов ДВС или 900 000 тыс рабочих тактов только в одно цилиндре 900 000 * 0,001грамм =900 грамм (т.е. больше литра, учитывая плотность масла).
А что такое 1 миллиграмм (одна тысячная грамма) - это мизер. Поэтому "мизерное" (не заметное на глаз, возможно доли миллиметра) отклонение оси вращения поршневого пальца из-за погнутого шатуна даёт "мизерный" (до 1 миллиграмма) расход масла на такт и в итоге не приятный (до 1л на 1000км) расход масла. Поэтому часто меняют ещё и шатуны. Отклонение оси пальца в доли градусов крайне тяжело будет измерить, чтобы дефековать шатуны.
|
Шатуны купил новые
luchsergey
Поршня взял безвтык.
|
|
|
05.10.2017, 08:16
|
#868
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: ШПГ 21116
как у еас принято через опу: сперва берём поршня ,а потом точим и размер ессно не особо совпадает или как?
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
05.10.2017, 10:10
|
#869
|
Форумчанин
Регистрация: 22.11.2016
Адрес: Северо-Западный федеральный округ
Пол: Мужской
Сообщений: 1,599
|
Re: ШПГ 21116
Старый конечно вопрос ,а чё с завода то не ставят невтыковые поршня?!!!
На Таврии как то оборвало ремень из-за помпы загнуло тока выпускной клапан в 4 цилиндре, поменял нпоршня с выточкой и уменьшенной степнью сжатия под 80-й бенз ,а то Таврия была позизионированна как супер европейский авто под 95-й бензин ,а тогда там где я жил и 92-го то соотв. качества то не было . Так мотор стал работать просто супер и бензин любой "хавать" без проблем .
__________________
мои предыдущие авто : ЗАЗ-1102 ,ВАЗ -2107,Иж-2126, Нексия , Ниссан Кашкай+2 дизель 2WD. Гранта лифтбэк продана - из плюсов очень экономична в обслуживании и низкий расход топлива... Езжу на Террано/Дастер 2.0 4WD
|
|
|
05.10.2017, 10:30
|
#870
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: ШПГ 21116
Цитата:
Сообщение от ил73
Старый конечно вопрос ,а чё с завода то не ставят невтыковые поршня?!!!
|
С завода был ответ, что такая форма поршня более оптимальна в плане детонационной стойкости и правильности горения.
Сейчас не найду, может это тут было или на форуме ЗР.
Возможно какой то мизер там пользы и есть (неуловимый больше ни кем, кроме завода из-за точности измерений), вот только о последствиях обрыва ремня ГРМ думает уже не завод и тут очевидно, что лучше выбрать -0,1% лучшести и надёжный ДВС чем потеря надёжности и прибавку 0,1% лучшего горения смеси.
Последний раз редактировалось www-shurik; 05.10.2017 в 10:34.
|
|
|
|
|