 |
|
24.07.2020, 21:52
|
#671
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Ослабить там не сложно
конструктив
 [свернуть]
Стачиваем точку упора пружины, сохраняя в дальнейшем положение метки при натяге.
Разбирается всё легко. Просто отверткой поддеваем и снимаем эту крышку. Далее делаем пропил "болгаркой" побольше (возле стрелки ) и собираем.
благо там место с запасом, спилить можно прилично.
Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга. Полный натяг складывается из предварительного натяга (при сборке) + доворот при совмещении метки.
Замеряем этот угол. И далее пропорционально смотрим на сколько его снизить.
Можно так же "язычок" подрезать, он ограничивает пределы саморегулирования натяжителя. Более слабая пружина может иметь большую амплитуду при крайних значениях нагрузки от натяга.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.07.2020 в 22:02.
|
|
|
24.07.2020, 22:55
|
#672
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Разбирается всё легко.
|
Я уже общался с кем-то(Толик, вроде) тут по поводу разбора ролика. У меня ничего не вышло. Я крутил его крутил, поддевал, давил, и понял, что если буду настаивать, то ваще сломаю. Поэтому пусть остаётся как есть, не такой он уж плохой, когда исправный, тем более я сбросил натяг ремня поворотом ролика и ремень в благодарность перестал выть от перетяга, мотор теперь шепчет.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга
|
Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
24.07.2020, 22:56
|
#673
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Там отверстия в гбц в разных местах, наше выше.
На 183 ремень 111 зубов, на 186 113 зубов. На старом 183 был зуб трапециевидный и главное наш ремень всего 17 мм ширины, вместо 19мм у 183. Не факт что без автонятяжителя такой хрень долго проживет.
|
Там два отверстия.., имхо, одно под ролик с натяжителем, второе без..
А остальное..
Так всё остальное остаётся.., самое дорогое там ролик с натяжителем.., просто меняем ролик., делаем натяг как на 183 примерно..!
Думаю вариант рабочий.., тем более гейтсовские ремни хорошие, эластичные.., оно брт-ремни по сотке выхаживают .., а эти по любому..!)
|
|
|
24.07.2020, 23:02
|
#674
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от tanais
Там два отверстия.., имхо, одно под ролик с натяжителем, второе без..
|
Там, по-моему, может быть разное расстояние дорожки ролика от головки. То есть, позиционирование 2108-ролика для родного ремня неправильное может быть. Если это не так, то я только рад.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
24.07.2020, 23:05
|
#675
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Хорошую идею автоподтяга гейтсовцы, кмк, извратили плохой реализацией в виде слишком жёсткой пружины натяга и ещё большем увеличении этого натяга при нагреве мотора.
|
Не нужно извращаться со всякими непонятными роликами..!!!
Ставит завод NSK., ставьте его то же... ! не надо думать, что на ВАЗе действительно дураки работают..! прекрасный ролик этот поляк.., второй уже поменял., и оба в отличном состоянии..!
А натяг мне регулировали на горячую.., при нагреве ставили метку посередине., на холодную метка будет выше немного..! так у меня и с завода было...
|
|
|
24.07.2020, 23:32
|
#676
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
А натяг мне регулировали на горячую.., при нагреве ставили метку посередине., на холодную метка будет выше немного..! так у меня и с завода было...
|
Рукожопые мастера. Но тебе норм, не втыковой же.
|
|
|
24.07.2020, 23:47
|
#677
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Рукожопые мастера. Но тебе норм, не втыковой же.
|
Почему рукожопые..?
....
У меня втык.., почему не втык то..???
....
На заводе то же рукопопые..?)
|
|
|
24.07.2020, 23:59
|
#678
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
натяг мне регулировали на горячую..
|
На горячую понятие растяжимое
https://yandex.ru/search/?text=%D1%8...270456&win=430
|
|
|
25.07.2020, 00:01
|
#679
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,681
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
У меня втык.., почему не втык то..???
|
Про не втык ты писал о прошлых машинах во владении? Я подумал на сей момент у тебя невтыковой.
Цитата:
На заводе то же рукопопые..?)
|
После их тоже проверка нужна, 100 пудов. В РЭ всё написано, как регулировать, моменты и т.д. Значит РЭ это руководство к действию.
А какие? Опровергни, коли так.
|
|
|
25.07.2020, 00:01
|
#680
|
Форумчанин
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
брт-ремни по сотке выхаживают
|
Ну практика и форумы говорят об обратном
|
|
|
|
|