Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2020, 21:52   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Ослабить там не сложно

конструктив

[свернуть]


Стачиваем точку упора пружины, сохраняя в дальнейшем положение метки при натяге.

Разбирается всё легко. Просто отверткой поддеваем и снимаем эту крышку. Далее делаем пропил "болгаркой" побольше (возле стрелки ) и собираем.
благо там место с запасом, спилить можно прилично.

Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга. Полный натяг складывается из предварительного натяга (при сборке) + доворот при совмещении метки.
Замеряем этот угол. И далее пропорционально смотрим на сколько его снизить.

Можно так же "язычок" подрезать, он ограничивает пределы саморегулирования натяжителя. Более слабая пружина может иметь большую амплитуду при крайних значениях нагрузки от натяга.

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.07.2020 в 22:02.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 24.07.2020, 22:55   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,501
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Разбирается всё легко.
Я уже общался с кем-то(Толик, вроде) тут по поводу разбора ролика. У меня ничего не вышло. Я крутил его крутил, поддевал, давил, и понял, что если буду настаивать, то ваще сломаю. Поэтому пусть остаётся как есть, не такой он уж плохой, когда исправный, тем более я сбросил натяг ремня поворотом ролика и ремень в благодарность перестал выть от перетяга, мотор теперь шепчет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Усилие пружины линейно от нулевого, до полного натяга
Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2020, 09:49   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Мне кажется, что чем больше натягиваешь, тем больший натяг испытывает ремень. Если оно линейно, то нафига там меток понаставили ?
И, вообще, зачем сделали прогрессирующий натяг от температуры ?
Ролик давит не линейно, там эксцентрик.
От температуры скорее всего - это физические процессы, которыми просто пренебрегли ("на скорость не влияет"), ремень расширился и вытянулся, ролик повернулся ближе (эксцентрик сдвинулся ближе к своей ВМТ) и от той же пружине давить ему легче.
У нас сочли это не особо влияющим фактором, ремень не такой уж и длинный и т.п., чтоб усложнять конструктив и так не дешёвого ролика.

А так на тойоте например, чтобы влияние плеча рычага было минимальным, делают просто длинный рычаг (ролик на отдельном поворотном рычаге), а не внутри ролика. Механизм хоть и поворотный (от угла приложения силы всё же зависит), но тут это как погрешность, точно можно пренебречь.

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.07.2020 в 10:14.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.