 |
|
13.06.2021, 17:42
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я побаивался в 2013 16ря, теперь жалею (что не взял). Слишком битком всё под капотом, а 8v своей крышкой напоминало добрый 083. Тем более он по лошадям был в том же диапазоне до 100 (налог/страховка).
Честно сказать плюсов в 16 клапанах больших не видел, ну 16 и что...я же не на гонку беру.
Теперь думаю плюсы то есть.
|
не стоит жалеть, у 16 плюсы начинаются после 4500 оборотов. Даже старенький мотор 2106 на жигулях оущуается со старта и до 3000 оборотов резвее шеснаря. Если уж хочется мощности на высоких оборотах то надо брать 124 и распредвалы менять, чтобы ресурс хоть какой то был. Главная проблема на вазе это кпп
|
|
|
13.06.2021, 18:18
|
#332
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,891
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Главная проблема на вазе это кпп
|
В чем проблема..?
В пресловутом вое..?
|
|
|
13.06.2021, 18:28
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от tanais
В чем проблема..?
В пресловутом вое..?
|
в передаточных числах, на классике, на солярисе 2 и 4 передача такие как и должны быть для мотора таких объемов, от этого и динамика по другому ощущается
|
|
|
13.06.2021, 19:07
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Portwein979
в передаточных числах, на классике, на солярисе 2 и 4 передача такие как и должны быть для мотора таких объемов, от этого и динамика по другому ощущается
|
На классике было комфортнее по городу.
Там ГП 4,1 ... 4,3 и 3,9 на 2106
И при этом 4я была прямая.
Гранте такое бы соотношение и 6ю передачу. Или даже в принципе ГП 3,9 хотя бы. На низах гранта лучше тянет, чем карбюраторная классика, т.е. совсем ронять до уровня классики не необходимости.
Но ГП 3,7 и 4я — 0,941 не совсем....
Добавлено через 26 минут
У логана ГП 4,21
А кпп ( http://www.renaultbook.ru/Logan/1_p/...robki-peredach)
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 20:15.
|
|
|
13.06.2021, 19:35
|
#335
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
На низах гранта лучше тянет, чем карбюраторная классика, т.е. совсем ронять до уровня классики не необходимости.
|
с 2000 и дальше возможно и лучше но с хх и до 2000 неизвестно, пробовал и грантовский мотор и классику. И мне даже человек который был далек от этих тонкостей сказал я не могу после жигулей на 2 передаче проезжать лежачие, тут конечно и кпп свой ляп вносит. классика 1.6 это примерно то же самое по характеристикам что 11183
|
|
|
13.06.2021, 19:50
|
#336
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
Сообщение от Portwein979
с 2000 и дальше возможно и лучше но с хх и до 2000 неизвестно, пробовал и грантовский мотор и классику. И мне даже человек который был далек от этих тонкостей сказал я не могу после жигулей на 2 передаче проезжать лежачие, тут конечно и кпп свой ляп вносит. классика 1.6 это примерно то же самое по характеристикам что 11183
|
На 11183 не ездил, на 083 только карбюраторной. 083 слабоват был с низов, его крутить надо было.
На 11186 момент на стоке около 100 Нм (ограничения прошивки и защита от дурака) с 1000 об/мин. После перепрошивки подрыв заметно больше. На карбе - надо было как то хитро его рассверливать + мех. привод второй заслонки вместо вакуумного. Ну и зажигание если полностью электронное.
Но даже с учётом КПП всё равно слабоват разгон почему то. Возможно как 11183. Но опять же разве на низах так сильно поршня тяжёлые мешают? Может трение заметно выше?
Либо распредвалы на классике так настроены были.
Добавлено через 5 минут
У меня ещё снят катализатор (разницы 5й точкой не заметил в принципе), но по БК увидел прирост максимального воздуха на 3-4% примерно.
И было время, ставил его обратно, появилось ощущение, что на низах он сильно мешает(слово сильно - немного преувеличивает, но ощущение есть). В иоге опять его снял. Но это не чем не проверить, чисто субъективно - помимо меня, кто то ещё замечал это, но это всё таки скорее из области "кажется".
А на классике выхлоп сразу 4-1, с коротким коллектором и без катализатора. Не знаю как там РВ настроены.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 20:00.
|
|
|
13.06.2021, 20:11
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
На карбе - надо было как то хитро его рассверливать + мех. привод второй заслонки вместо вакуумного
|
На ворсьмерошном карбе и был всегда привод второй заслонки механический.
Цитата:
у 16 плюсы начинаются после 4500 оборотов
|
16v по моменту выигрывал у 11186 во всем диапазоне. Просто после 4500 об. 11186 умирал, а 16-нарь крутился дальше.
Лично меня в принципе устраивают передаточные числа. Не устраивает аккустический комфорт, ходы и четкость переключений.
Кстати тросовая на моей теперешней включается хуже, чем на восьмерках/девятках бывших у меня ранее.
|
|
|
13.06.2021, 20:29
|
#338
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Ну да, на 083 был мех. привод и ХХ удобно рукояткой крутить. На 2106 был вакуумный, я последний годы на ниве ездил и там 2106 всё было.
А КПП на 2108 вообще не нравилась. У отца для опытов была 2109i - капец как не удобно.
На низах с обычным 126 была разница из-за настройки распредвалов. Обычный 126 немного верховым делали, там и выпуск был физически длинным. Вот 127 по выпуску настроили на "всë"
Т.к. 8v "загибается" вверху, ему низовую настройку делают. Я на ползуба у своей поправил и она чуток лучше поехала на верхах. А на низах чуть хуже стало (почти не заметно). Но т.к. у меня физически выходит или в "+" или в "-", а в ноль никак, то по низам выходило ниже заводской и мотор меньшую мощность имел и детонация с низов была (я тут видео показывал). Но зато трогаться было приятнее, если надо прям вот так с 1000 об/мин ехать.
Добавлено через 11 минут
Кстати на заводских графика 11186 чуток выше момент чем 126 (все на стоковой настройке) в район 1500 об
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 20:27.
|
|
|
13.06.2021, 21:21
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
Цитата:
На 11186 момент на стоке около 100 Нм (ограничения прошивки и защита от дурака) с 1000 об/мин
|
не стоит так в это верить, да и никто в полный дроссель на 1000 оборотов не будет ездить. Я не знаю какое график правильный. Но сравнивая с теми графиками которые у меня накоплены обычный мотор 1.6, как и у большинства остальных производителей, единственное слабоват после 4500 оборотов. Легкая поршневая дала этому мотору возможность конкурировать с другими на рынке. за счет поршневой практически во всем диапазоне мощнее других вазовских моторов такого объема 2106 и 11183
|
|
|
13.06.2021, 23:38
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом
126-127 не о 4500 отыгывают, а уже от 3500.))
Смак на выходе в ускорение. Втопил и можно в отсечку крутить.
Пока на трассу не выехал, это объяснить сложно))
Ну, и 8-кл нисколько не порицаю. Отельная ниша.
|
|
|
|
|