Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2021, 18:18   #1
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,891
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Главная проблема на вазе это кпп
В чем проблема..?
В пресловутом вое..?
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 18:28   #2
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
В чем проблема..?
В пресловутом вое..?
в передаточных числах, на классике, на солярисе 2 и 4 передача такие как и должны быть для мотора таких объемов, от этого и динамика по другому ощущается
Изображения
Тип файла: jpg 2107 2108.jpg (88.3 Кб, 9 просмотров)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 19:07   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
в передаточных числах, на классике, на солярисе 2 и 4 передача такие как и должны быть для мотора таких объемов, от этого и динамика по другому ощущается
На классике было комфортнее по городу.
Там ГП 4,1 ... 4,3 и 3,9 на 2106

И при этом 4я была прямая.


Гранте такое бы соотношение и 6ю передачу. Или даже в принципе ГП 3,9 хотя бы. На низах гранта лучше тянет, чем карбюраторная классика, т.е. совсем ронять до уровня классики не необходимости.

Но ГП 3,7 и 4я — 0,941 не совсем....

Добавлено через 26 минут
У логана ГП 4,21
А кпп (http://www.renaultbook.ru/Logan/1_p/...robki-peredach)

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 20:15.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 19:35   #4
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
На низах гранта лучше тянет, чем карбюраторная классика, т.е. совсем ронять до уровня классики не необходимости.
с 2000 и дальше возможно и лучше но с хх и до 2000 неизвестно, пробовал и грантовский мотор и классику. И мне даже человек который был далек от этих тонкостей сказал я не могу после жигулей на 2 передаче проезжать лежачие, тут конечно и кпп свой ляп вносит. классика 1.6 это примерно то же самое по характеристикам что 11183
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 19:50   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
с 2000 и дальше возможно и лучше но с хх и до 2000 неизвестно, пробовал и грантовский мотор и классику. И мне даже человек который был далек от этих тонкостей сказал я не могу после жигулей на 2 передаче проезжать лежачие, тут конечно и кпп свой ляп вносит. классика 1.6 это примерно то же самое по характеристикам что 11183
На 11183 не ездил, на 083 только карбюраторной. 083 слабоват был с низов, его крутить надо было.

На 11186 момент на стоке около 100 Нм (ограничения прошивки и защита от дурака) с 1000 об/мин. После перепрошивки подрыв заметно больше. На карбе - надо было как то хитро его рассверливать + мех. привод второй заслонки вместо вакуумного. Ну и зажигание если полностью электронное.
Но даже с учётом КПП всё равно слабоват разгон почему то. Возможно как 11183. Но опять же разве на низах так сильно поршня тяжёлые мешают? Может трение заметно выше?
Либо распредвалы на классике так настроены были.

Добавлено через 5 минут
У меня ещё снят катализатор (разницы 5й точкой не заметил в принципе), но по БК увидел прирост максимального воздуха на 3-4% примерно.

И было время, ставил его обратно, появилось ощущение, что на низах он сильно мешает(слово сильно - немного преувеличивает, но ощущение есть). В иоге опять его снял. Но это не чем не проверить, чисто субъективно - помимо меня, кто то ещё замечал это, но это всё таки скорее из области "кажется".

А на классике выхлоп сразу 4-1, с коротким коллектором и без катализатора. Не знаю как там РВ настроены.

Последний раз редактировалось www-shurik; 13.06.2021 в 20:00.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.06.2021, 21:21   #6
Portwein979
Форумчанин
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
На 11186 момент на стоке около 100 Нм (ограничения прошивки и защита от дурака) с 1000 об/мин
не стоит так в это верить, да и никто в полный дроссель на 1000 оборотов не будет ездить. Я не знаю какое график правильный. Но сравнивая с теми графиками которые у меня накоплены обычный мотор 1.6, как и у большинства остальных производителей, единственное слабоват после 4500 оборотов. Легкая поршневая дала этому мотору возможность конкурировать с другими на рынке. за счет поршневой практически во всем диапазоне мощнее других вазовских моторов такого объема 2106 и 11183
Изображения
Тип файла: jpg bez-zagolovka.jpg (75.6 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg ВСХ 21116 сток.jpg (40.6 Кб, 4 просмотров)
Portwein979 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2021, 09:41   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: "Беги" за новым мотором: АВТОВАЗ начал продажи Гранты с новым 90-сильным агрегатом

Цитата:
Сообщение от Portwein979 Посмотреть сообщение
не стоит так в это верить, да и никто в полный дроссель на 1000 оборотов не будет ездить.
У гранты дроссель слишком большого сечения 52мм и 50% открытия на низах хватает почти на 95% заполнение цилиндров. На 11182 говорят опять меньшего сечения будет.

Благо на стоке ограничено открытие дросселя не более 40% и с ростом оборотов оно передвигалось. После перепрошивки сдвинули на 65%.

Если например на 5й при 80км/ч давануть на газ, то получим чуть ли не полный газ, эффекта на 5й при такой скорости особого не будет, оттого приходится чуток поджимать газ и мотор начинает работать почти с макс. моментом. Если надавить полный газ, машина то уже лучше не едет, потому что момент при 50% открытии дросселя уже большой.

На 1000 редко кто ездит, может по неопытности или случайной ошибке при переключении (5я вместо 3й).

Последний раз редактировалось www-shurik; 14.06.2021 в 09:58.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , двигатель , ваз 11182 , гранта , мотор 1.6 , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.