  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 17:52
			
			
		 | 
		
			 
			#71
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Вот и выходит что 126 будет проще самому обслуживать, чем 182.
			
		 | 
	 
	 
 
Ссылка тут мелькала как мужик регулировал зазор стакана шарошкой на сверлильном станке. Плюс микрометр для контроля. 
А ведь в сервисах так и делают таксистам, у которых эти зазоры на корейцах (1.6 с такими же стаканами) уплывают раньше всех от газа.
 
Не знаю, чего его там в комментах засрали, но способ порегулировать самому - при желании есть. 
И сервисмены вскоре его массово освоят, кто еще не.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Средняя скорость 25 расход 6,8-6,9.
			
		 | 
	 
	 
 
Средняя скорость 27, расход 9.5 ) 
Тоже вчера обул новую хакку, теперь пущай прикатывается.  
Пару недель режим полного тошнения. Благо робот к этому режиму постоянно стремится.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 18:39
			
			
		 | 
		
			 
			#72
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				Решает таки конструкция. 
У корейцев в 2л моторе поршня меньше по диаметру, чем у ваза в 1.6. Тракторный R/S. 
Шейки колена тоньше + колено смещено в сторону относительно центра цилиндров, чтобы поршень мог эффективнее на него сверху давить.
			
		 | 
	 
	 
 
Об смещенном колене не знал. Любопытно.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				вздыхать по вечночугуниевым движкам большого смысла нынче нет - минусов у них тоже более чем.
			
		 | 
	 
	 
 
Ну, тут тоже есть об чем подумать. 
Ничего же не мешает КВ и в чугуняке сместить. А минусов у люмишки ничуть не меньше. 
Видел уже информацию, что на ВАЗе в высоту блока на нынешнем оборудовании уперлись. Тут да, сложно RS поменять. Но и то, способы придумать можно, если очень надо будет.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ky.; 18.10.2021 в 18:48.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 20:04
			
			
		 | 
		
			 
			#73
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				А минусов у люмишки ничуть не меньше.
			
		 | 
	 
	 
 
Не, я не про блок.  
Его то как раз можно оставить чугуниевым - т.к. это деталь статичная и на характеристики движка влияет разве что в плане теплоотвода - тут с алюминием спорить сложно. 
Ну и чугунный блок немного добавляет к общей массе авто.
 
Я больше про массу именно вращающихся деталей. Т.к. полнопротивовесные коленвалы, чугунные распреды, толстые шатуны и высокие поршня с толстыми кольцами - для ресурса это конечно хорошо. 
А для расхода и динамики не очень.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				на ВАЗе в высоту блока на нынешнем оборудовании уперлись. Тут да, сложно RS поменять. Но и то, способы придумать можно, если очень надо будет.
			
		 | 
	 
	 
 
Все давно придумано. Есть ведь двигатель 1.8 на том же самом вазовском блоке с теми же самыми поршнями 82 мм и тракторным R/S. Ход поршня там увеличили не вверх, а вниз. 
Что сделали в 11182 - взяли с 1.8 короткие шатуны, а чтобы СЖ осталась как положено - увеличили высоту поршня. R/S снизили (добавили низов) малой кровью. 
Можно пойти дальше - и сделать движок 1.6 с такой же тракторной геометрией, как у 1.8. Для этого нужно взять шатуны и коленвал от 1.8 и просто уменьшить диаметр поршней до 76 с копейками. 
Примерно так сделаны современные 1.6 у корейцев или вага.
 Добавлено через 8 минут
Минусы подобной геометрии - если смазки мало, будет драть цилиндры. Если много - будет жрать масло. 
Нащупать баланс, чтобы проблем не было - вот главная задача ) 
Автоваз на 1.8 нащупывает по сей день.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Neibot; 18.10.2021 в 19:59.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 20:06
			
			
		 | 
		
			 
			#74
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 13.08.2013 
				Адрес: Кемерово 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 6,949
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Ну так жрет масло то... 
Ну и сняли вообще его. Так что жраЛ ))
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 21:19
			
			
		 | 
		
			 
			#75
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.02.2012 
				Адрес: Владимир 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 5,586
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
Он еще настаивается.  
В этом году уже видел отзывы что не жрет.
 
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Ну и сняли вообще его. Так что жраЛ ))
			
		 | 
	 
	 
 
Не сняли. Просто оставили для авто подороже - сейчас 1.8 доступен только на кроссах.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Дела давно минувших дней: 
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 22:00
			
			
		 | 
		
			 
			#76
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2021 
				Адрес: Татарстан 
				Возраст: 56 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 240
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		| 
			
				Я больше про массу именно вращающихся деталей. Т.к. полнопротивовесные коленвалы, чугунные распреды, толстые шатуны и высокие поршня с толстыми кольцами - для ресурса это конечно хорошо.
			
		 | 
	 
	 
 
я за ресурс, равномерность вращения (182 на ХХ колбасит куда сильнее чем 186) и чистый звук! В общем за массу. Была у меня до приоры 99-я (2004 года выпуска), так расход у нее был не больше нынешней гранты.
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось 6dima9; 18.10.2021 в 22:16.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 22:41
			
			
		 | 
		
			 
			#77
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 28.10.2019 
				Адрес: М-кая 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 3,758
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			На к-пауре кстати 1.8 с пробегом менее 20-ки и расходом масла 1л/1000км дебютировал. И судя по результатам - если в него постоянно доливать - он таки проедет 300тыс., постоянная смазка всей рабочей поверхности цилиндров минуя маслосъемные кольца таки рулит)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 22:59
			
			
		 | 
		
			 
			#78
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Watson
					 
				 
				На к-пауре кстати 1.8 с пробегом менее 20-ки и расходом масла 1л/1000км дебютировал. И судя по результатам - если в него постоянно доливать - он таки проедет 300тыс., постоянная смазка всей рабочей поверхности цилиндров минуя маслосъемные кольца таки рулит))) 
			
		 | 
	 
	 
 
 Тоже смотрел. Владелец даже от гарантии отказался.  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 23:22
			
			
		 | 
		
			 
			#79
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 29.08.2012 
				Адрес: северо-запад 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,198
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Tolik043
					 
				 
				Тоже смотрел. Владелец даже от гарантии отказался.   
			
		 | 
	 
	 
 
Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось...   так и живём.
		  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			18.10.2021, 23:35
			
			
		 | 
		
			 
			#80
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 22.03.2015 
				Адрес: В 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 13,002
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  pssergey
					 
				 
				Ну так зазоры в поршневой 9 - 10 соток у конкретного экземпляра, чего бы ему не жрать масло. Кстати, как раз браковочный порог, если память не изменяет мне (0.1). А там ХЗ, то ли блок Г откровенное, или насували поршней при сборке чего на складе было, не останавливать же завод из-за того, что нужных поршней не оказалось...   так и живём.  
			
		 | 
	 
	 
 
Не смотрел видео по сборке двигателей ВАЗ? Всё же человеческий фактор, винить больше не кого. Жаль.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |