 |
|
23.11.2021, 22:08
|
#271
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Двигатель 11182
Почему то за пол года мало инфы по 82-му двигателю.
может действительно мало браку и он оказался удачным?
про масложор тоже инфы нет
|
|
|
24.11.2021, 09:28
|
#272
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Может пробеги ещё не те?
Да и на 1,8 они же чего то дорабатывали, а тут шатут тот же и заморочки наверное те же решали. К тому же поршень хоть и вверх вырос, но по факту стал выше, чем у 186/126, а эти движки далеко не у всех масло жрут. Т.е. собери 182 точнее может и не будет жрать вовсе.
|
|
|
24.11.2021, 09:37
|
#273
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
шатут тот же и заморочки наверное те же
|
Интересно..
А не грозит ли это в будущей версии шестнаря 1.6 тем же коротким шатуном от 1.8?
Так-то унификация вполне вероятна. КВ+шатун. Как и в более ранних версиях.
Последний раз редактировалось Ky.; 24.11.2021 в 09:40.
|
|
|
24.11.2021, 11:22
|
#274
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Было тут высказано мнение (кажется Neibot), что они для опробования решили, чтоб с 16v Не обос...ся, тем более на весте.
А потом отладят и унифицируют.
У 182 ещё ГБЦ перебрали(под толкатели и тонкие клапана от рено), на предполагаемом "122" (как его там назовут не знаю), могут ГБЦ и оставить или унифицировать с рено (чего там на 16v ставят?).
Так нет смысла оставлять отдельный шатун для 126.
Складские запасы под каждый конвейер или одни общие.
|
|
|
24.11.2021, 11:36
|
#275
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
Интересно..
А не грозит ли это в будущей версии шестнаря 1.6 тем же коротким шатуном от 1.8?
Так-то унификация вполне вероятна. КВ+шатун. Как и в более ранних версиях.
|
чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты...
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
24.11.2021, 11:49
|
#276
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от angtar
чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты...
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это...
|
На 182 так сделали
Они сверху над поршнем надставку добавили.
|
|
|
24.11.2021, 12:19
|
#277
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На 182 так сделали
Они сверху над поршнем надставку добавили.
|
какая нахрен надставка над поршнем???
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
24.11.2021, 12:25
|
#278
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,914
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от angtar
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
|
Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v.
|
|
|
24.11.2021, 12:25
|
#279
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от angtar
какая нахрен надставка над поршнем???
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
|
Ну я так и написал, поршень увеличили(понятно же, что там одна цельнолитая деталь), только вместо юбки и нормального шатуна они высоту набалдашник увеличили, который перекладывается в ВМТ и шатун короткий - в итоге тут только и подходит "надставили".
Что им мешает у 126 то же самое сделать, чтоб шатуны 21179 везде стали с узкими вкладышами и облегчённым КВ от 182. Другой шатун и КВ уже не будет делать.
А так у 126 только останется свой уникальный КВ, со своими шатунами, со своими пальцами 18мм. Не проще ли всё под одно переклепать?
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2021 в 12:33.
|
|
|
24.11.2021, 12:43
|
#280
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v.
|
ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
|
|