Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2021, 11:36   #1
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,909
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Интересно..
А не грозит ли это в будущей версии шестнаря 1.6 тем же коротким шатуном от 1.8?
Так-то унификация вполне вероятна. КВ+шатун. Как и в более ранних версиях.
чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты...
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 11:49   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты...
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это...
На 182 так сделали

Они сверху над поршнем надставку добавили.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 12:19   #3
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,909
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
На 182 так сделали

Они сверху над поршнем надставку добавили.
какая нахрен надставка над поршнем???
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 12:25   #4
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 12:43   #5
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,909
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v.
ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 13:03   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,004
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился...
Да кто его знает.
Тут решения все на грани уже. Один параметр чуть лучше, другой сразу хуже.
Короткий шатун и увеличеная масса поршня над пальцем увеличивают нагрузки в паре трения, в том числе удар при перекладке.
Об том все и говорят.

Кабы юбчонку вниз подлиннее одновременно, это бы сбалансировало поршень, да и нагрузки легче переносить.

Ну, это всё гадания вилами по воде.
Чего там выберут, в своё время узнаем.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 14:25   #7
angtar
Форумчанин
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 11193 (20-439)
Сообщений: 2,909
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Да кто его знает.
короткоходные двигатели более высокооборотные...
в этом моторе многое изменили: легкий коленвал, укороченный шатун, поршня легкие, клапана со стеблем 5 мм, распредвал другой...
всё это и дало увеличение мощности и момента, хотя, судя по графикам, они на тех же оборотах достигаются, что и у мотора 186, но здесь ещё роль играет калибровка ЭБУ...
на 183 моторе шатун 121 мм и если мотор правильно собран, то там масложора нет, а в этом моторе его тоже по идее не должно быть.
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
angtar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2021, 12:25   #8
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Двигатель 11182

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
какая нахрен надставка над поршнем???
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
Ну я так и написал, поршень увеличили(понятно же, что там одна цельнолитая деталь), только вместо юбки и нормального шатуна они высоту набалдашник увеличили, который перекладывается в ВМТ и шатун короткий - в итоге тут только и подходит "надставили".
Что им мешает у 126 то же самое сделать, чтоб шатуны 21179 везде стали с узкими вкладышами и облегчённым КВ от 182. Другой шатун и КВ уже не будет делать.

А так у 126 только останется свой уникальный КВ, со своими шатунами, со своими пальцами 18мм. Не проще ли всё под одно переклепать?

Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2021 в 12:33.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.