  | 
	
	
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 11:36
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,909
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Интересно.. 
А не грозит ли это в будущей версии шестнаря 1.6 тем же коротким шатуном от 1.8? 
Так-то унификация вполне вероятна. КВ+шатун. Как и в более ранних версиях. 
			
		 | 
	 
	 
 
чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты... 
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 11:49
			
			
		 | 
		
			 
			#2
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  angtar
					 
				 
				чтобы получить тот же объем 1.6 на коротком шатуне надо блок меньшей высоты... 
никто этого не будет делать в обозримом будущем, да и не надо это... 
			
		 | 
	 
	 
 
На 182 так сделали
 
Они сверху над поршнем надставку добавили.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 12:19
			
			
		 | 
		
			 
			#3
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,909
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  www-shurik
					 
				 
				На 182 так сделали 
 
Они сверху над поршнем надставку добавили. 
			
		 | 
	 
	 
 
какая нахрен надставка над поршнем??? 
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 12:25
			
			
		 | 
		
			 
			#4
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  angtar
					 
				 
				они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 12:43
			
			
		 | 
		
			 
			#5
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,909
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ky.
					 
				 
				Ничего не мешает провернуть тот же финт и с поршнем для 16v. 
			
		 | 
	 
	 
 
ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 13:03
			
			
		 | 
		
			 
			#6
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 08.06.2015 
				Адрес: Омск 
				Возраст: 53 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 4,004
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  angtar
					 
				 
				ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился... 
			
		 | 
	 
	 
 
Да кто его знает. 
Тут решения все на грани уже. Один параметр чуть лучше, другой сразу хуже. 
Короткий шатун и увеличеная масса поршня над пальцем увеличивают нагрузки в паре трения, в том числе удар при перекладке. 
Об том все и говорят.
 
Кабы юбчонку вниз подлиннее одновременно, это бы сбалансировало поршень, да и нагрузки легче переносить.
 
Ну, это всё гадания вилами по воде. 
Чего там выберут, в своё время узнаем.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 14:25
			
			
		 | 
		
			 
			#7
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: Белгород, 31Rus 
				Возраст: 64 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,909
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
короткоходные двигатели более высокооборотные... 
в этом моторе многое изменили: легкий коленвал, укороченный шатун, поршня легкие, клапана со стеблем 5 мм, распредвал другой... 
всё это и дало увеличение мощности и момента, хотя, судя по графикам, они на тех же оборотах достигаются, что и у мотора 186, но здесь ещё роль играет калибровка ЭБУ... 
на 183 моторе шатун 121 мм и если мотор правильно собран, то там масложора нет, а в этом моторе его тоже по идее не должно быть.
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			24.11.2021, 12:25
			
			
		 | 
		
			 
			#8
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 11.02.2014 
				Адрес: Минусинск 
				Возраст: 50 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 18,648
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Двигатель 11182
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  angtar
					 
				 
				какая нахрен надставка над поршнем??? 
они просто увеличили компрессионную высоту поршня с 25,6 до 30,9 мм для компенсации уменьшения длины шатуна... 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну я так и написал, поршень увеличили(понятно же, что там одна цельнолитая деталь), только вместо юбки и нормального шатуна они высоту набалдашник увеличили, который перекладывается в ВМТ и шатун короткий - в итоге тут только и подходит "надставили".  
Что им мешает у 126 то же самое сделать, чтоб шатуны 21179 везде стали с узкими вкладышами и облегчённым КВ от 182. Другой шатун и КВ уже не будет делать.
 
А так у 126 только останется свой уникальный КВ, со своими шатунами, со своими пальцами  18мм. Не проще ли всё под одно переклепать?
		  
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2021 в 12:33.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |