 |
|
24.11.2021, 13:03
|
#281
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от angtar
ну вообще-то это пошло бы на пользу мотору, масложор бы снизился...
|
Да кто его знает.
Тут решения все на грани уже. Один параметр чуть лучше, другой сразу хуже.
Короткий шатун и увеличеная масса поршня над пальцем увеличивают нагрузки в паре трения, в том числе удар при перекладке.
Об том все и говорят.
Кабы юбчонку вниз подлиннее одновременно, это бы сбалансировало поршень, да и нагрузки легче переносить.
Ну, это всё гадания вилами по воде.
Чего там выберут, в своё время узнаем.
|
|
|
24.11.2021, 14:25
|
#282
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Двигатель 11182
короткоходные двигатели более высокооборотные...
в этом моторе многое изменили: легкий коленвал, укороченный шатун, поршня легкие, клапана со стеблем 5 мм, распредвал другой...
всё это и дало увеличение мощности и момента, хотя, судя по графикам, они на тех же оборотах достигаются, что и у мотора 186, но здесь ещё роль играет калибровка ЭБУ...
на 183 моторе шатун 121 мм и если мотор правильно собран, то там масложора нет, а в этом моторе его тоже по идее не должно быть.
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
24.11.2021, 15:17
|
#283
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
короткоходные двигатели более высокооборотные...
|
Дык плечо КВ такое же самое осталось, ход поршня не изменился.
|
|
|
24.11.2021, 15:28
|
#284
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дык плечо КВ такое же самое осталось, ход поршня не изменился.
|
Это если бы поршень силу прикладывал по касательной.
А так длина шатуна заставляет изменить соотношение, сила по касательной будет равна силе от поршня умноженной на синус угла между этой силой и вектором силы от с шатунв (не знаю он там вверху по центру оси вращения кв или смещён, никогда не интересовался). В общем это называют отношение r/s
После поворота на 90 градусов кривошип стоит удачно для высокого момента, но из-за наклона шатуна к касательной КВ не вся сила передаётся(картинку ниже приложил). Тут разница от длины шатуна и проявляется. При этом в потерях КПД в паре трения участвует полная сила, но макс. потери всё таки в вмт.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2021 в 16:52.
|
|
|
24.11.2021, 15:51
|
#285
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от Ky.
Дык плечо КВ такое же самое осталось, ход поршня не изменился.
|
одна из причин: ШПГ легче...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
24.11.2021, 16:52
|
#286
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 11182
Если на "сложной" картинки взглянуть, всё равно интуитивно понятно, что чем больше угол шатуна к вектору по касательной к шатунной шейке КВ, тем больше паразитная сила Z, а работающая сила Т меньше. Сила Z создаёт только потери.
В чём там выигрыш на высокооборотистых моторах я особо не вникал . Там много факторов, в т.ч. масса шатуна и т.п.
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.11.2021 в 16:58.
|
|
|
27.11.2021, 11:43
|
#287
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2021
Адрес: Татарстан
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 240
|
Re: Двигатель 11182
6000 км проездил на 95 бензине. Решил залить 92. Двигатель работает мягче, и меньше гырчит. Парадокс? Детонации нет.
|
|
|
27.11.2021, 14:07
|
#288
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Двигатель 11182
Цитата:
Сообщение от 6dima9
6000 км проездил на 95 бензине. Решил залить 92. Двигатель работает мягче, и меньше гырчит. Парадокс? Детонации нет.
|
я только на 92
|
|
|
27.11.2021, 14:44
|
#289
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2021
Адрес: Татарстан
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 240
|
Re: Двигатель 11182
В 182 увеличили степень сжатия. Нужно ждать прошивки от мотор-мастер. Он в плане эластичности хорошо правит.
|
|
|
27.11.2021, 15:19
|
#290
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,919
|
Re: Двигатель 11182
Форму КС оптимизировали, приблизили к сфере.
Может, потому и легко 92 переваривает.
|
|
|
|
|