 |
|
25.12.2021, 23:02
|
#331
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от Watson
Ага, только этим и пользоваться людям, спрашивающим какую помпу брать, и подходит такая помпа или нет к его мотору. Чтобы у них меньше рук и пальцев было. Это спецоборудование для диагностики, и пользоваться им должен тот, кто понимает что и к чему, и куда и как что-то совать на работающем моторе.
|
Ну-у, в принципе то Шурик сможет, другие не знаю. По помпе можно, ролики, генератор опасно конечно. Можно и накосячить на втык, если что.Ты что не пользуешься?
Кстати руки и пальцы не оторвёт, уши может, если что. Тогда и помпа не нужна будет.
|
|
|
26.12.2021, 02:35
|
#332
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Помпа - 3
Шурик и так поймет что именно зашумело))) Я к тому, что такие вещи новичкам советовать вообще нельзя. Руку повредить - элементарно, достаточно рукавом ремня коснуться чтобы затянуло.
Я не пользуюсь т.к. я в грм даже не лажу - нафиг надо, есть специально обученные люди, вот они пусть и занимаются, оставил авто, забрал авто, за то время что я в гараже корячиться с 126/127 мотором буду с его опорой двигателя я больше заработаю в несколько раз, чем мастеру отдам. А форсмажористо - никогда не приходилось на новых вазах, нормальные расходники ставить стараюсь и менять с разумным интервалом. Что-нибудь не сильно геморойное или с чем самому нравится возиться - это можно, тормоза там, антикорку, шумку, а вот такую работу, да еще зимой - грм, сцепление - нафиг надо, пусть нормальный специалист себе заработает, благо есть нормальный мастер.
|
|
|
26.12.2021, 02:43
|
#333
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
благо есть нормальный мастер
|
Вот-вот, и это - главное, а если провинция и дефицит мастеров, а сам в первый раз? Может даже лучше найти все-таки нормального мастера, чем зимой самому лезть. Я тоже в такие ответственные узлы не лезу, разве что самому купить запчасти.
Последний раз редактировалось shmm2; 26.12.2021 в 02:45.
|
|
|
26.12.2021, 08:10
|
#334
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от Daster434
А как визуально или на слух узнать, что помпа начала умирать?
|
Я всегда проверял - скидывал ремень, крутил и дергал шкив, одевал ремень. Занимает ровно 5 мин. Правда у меня 11183, на 11186 и на 16кл - ХЗ ))
|
|
|
26.12.2021, 09:25
|
#335
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Помпа - 3
На 186 нижняя часть крышки не даёт, отогнуть её можно, а снять только после снятия демпфера-шкива ремня генератора.
Я ролик генератора на видео услышал.
Телефон его хороши слышит, микрофон у него внизу.
А вот помпу тяжело, опять тот же кожух и шум самого ремня зубчатого. Только сильно шумящую.
|
|
|
26.12.2021, 09:30
|
#336
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На 186 нижняя часть крышки не даёт, отогнуть её можно, а снять только после снятия демпфера-шкива ремня генератора.
|
Это сложнее уже.
|
|
|
26.12.2021, 12:52
|
#337
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от shmm2
Вот-вот, и это - главное, а если провинция и дефицит мастеров, а сам в первый раз? Может даже лучше найти все-таки нормального мастера, чем зимой самому лезть.
|
И где ты его найдёшь в провинции, да ещё зимой? Только до весны терпеть.
Цитата:
Сообщение от Watson
за то время что я в гараже корячиться с 126/127 мотором буду с его опорой двигателя я больше заработаю в несколько раз, чем мастеру отдам.
|
На 127 с опорой не работают. Тут всё просто - или работаешь сам, или в сервисе. Адвокат или врач тоже не полезет заниматься ремонтом авто.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
и на 16кл - ХЗ ))
|
Ослабить натяжной и проверить помпу за шкив. Точно так же короче, без снятия ремня даже.
|
|
|
26.12.2021, 13:18
|
#338
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
На 127 с опорой не работают. Тут всё просто - или работаешь сам, или в сервисе. Адвокат или врач тоже не полезет заниматься ремонтом авто.
|
Ну это проще конечно. Но я все равно туда не полезу, уже привык - машину оставил, машину забрал, знаю что все будет сделано на 5+. Поэтому я даже не смотрел как там и что сейчас переделано, не мой головняк)))
|
|
|
26.12.2021, 13:32
|
#339
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ослабить натяжной и проверить помпу за шкив. Точно так же короче, без снятия ремня даже.
|
Туда же хрен подлезешь, нижняя часть крышки не даёт.
Участок ремня между ДВС и помпой не даёт его даже скинуть
Не разу не получалось без снятия крышки это сделать, так - только пошатать пальцем за шкив при надетом ремне - так вообще не поймёшь не чего. Крышку не повернуть, не отогнуть толком, демпфер не даст и
и там ещё болт за демпфером
 [свернуть]
Там только ролик если
186 ГРМ
 [свернуть]
отличие крышки 183
 [свернуть]
На 183 она КВ не огибала , тоже иногда думал - мож её там разделить и снизу приклеить.
Но жалко - когда уже всё разобрано - собрать правильно, помпу хорошую поставить и опять собрать. И при смене помпы вроде всё равно так же всё снимать, а резать только ради чтоб за шкив помпы покрутить вроде жалко.
На 186 чтоб снять помпу, надо снять кожух (вверху), ослабить ремень генератора, снять демпфер с КВ.
Снять остатки крышки ГРМ. Снят ролик ГРМ и шкив ГРМ с РВи только тогда снять внутреннюю часть кожуха ГРМ. Потом уже можно будет открутить и снять помпу (предварительно слив ОЖ).
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.12.2021 в 14:05.
|
|
|
26.12.2021, 19:20
|
#340
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Помпа - 3
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Туда же хрен подлезешь, нижняя часть крышки не даёт.И при смене помпы вроде всё равно так же всё снимать, а резать только ради чтоб за шкив помпы покрутить вроде жалко.
На 186 чтоб снять помпу, надо снять кожух (вверху), ослабить ремень генератора, снять демпфер с КВ.
Снять остатки крышки ГРМ. Снят ролик ГРМ и шкив ГРМ с РВи только тогда снять внутреннюю часть кожуха ГРМ. Потом уже можно будет открутить и снять помпу (предварительно слив ОЖ).
|
Я вообще то сказал про дв. 21127, если ты заметил, ответил на пост Андрея. А ты что-то все дв. в кучу собрал и замену помпы. О замене вроде речи не было. Проверку помпы обычно делают (21127), когда натяжной генератора перемазывают. Или не проверяют до очередного посещения СТО. В остальном проверять её не зачем, потекла, заменил. Без снятия ремня, можно даже выкрутить пружину с м/насоса, если необходимость возникнет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Watson
Ну это проще конечно. Но я все равно туда не полезу, уже привык - машину оставил, машину забрал, знаю что все будет сделано на 5+. Поэтому я даже не смотрел как там и что сейчас переделано, не мой головняк)))
|
Да они хрен пойми что понапихали. Из за этого и спорные баталии иногда на форумах. Кому то места не хватает в моторном отсеке, кто-то вообще говорит всё "ок" за натяжной ролик ген. на Приоре. Неудобства кое в чём есть.
|
|
|
|
|