 |
|
26.03.2022, 20:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: г.о. Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 284
|
Да здравствует Гранта
В связи с нестабильной ситуацией в автопроме, как в отечественном так и в мировом. Что в первую очередь связано с нарушением логистических цепочек по поставкам комплектующих для сборки автомобилей. АВТОВАЗ предпринимает усилия для минимизации потерь при выпуске автомобилей, в частности ведутся мероприятия по запуску в производство автомобилей без системы АБС и других электронных систем. Это потребует внесение изменений в технологические процессы, небольшая переориентация поставщиков, и внесение изменений в технический регламент, что на уровне Минпромторга уже ведётся. Ориентировочно в мае текущего года, новые комплектации должны быть готовы к серийному производству, что позволит при отсутствии электронных компонентов, оперативно запускать по конвейеру данные автомобили. Это коснëтся двух моделей производимых АВТОВАЗ. Автомобилей GRANTA и LADA NIVA Legend.Для автомобилей на платформе "В0" ( X-ray. Largus. Logan. Sandero) и VESTA этот вариант исполнения не предусмотрен. Хочется подчеркнуть что это временная мера, направленная на сохранение производства.
Источник: Avtograd news
ВАЗ намекнул, что выпустит некие «импортозамещённые» модификации.
Речь идёт о возврате «исконно ВАЗовских» моделей к тому виду, в котором они уже когда-то выпускались. Например, «Гранта» проектировалась (выражаясь тольяттинским сленгом) как «ободранная Калина», то есть, машина без всяких удобных опций, чистый лоу-кост. Поначалу даже раздумывали, ставить ли туда задние стеклоподъёмники или можно сделать стёкла задних дверей вклеенными. Но со временем машина обросла необходимыми по Техрегламенту возможностями: ABS, ESP, подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС… Вот их-то сейчас и будут убирать, из-за тех самых электронных компонентов. Кроме того, «Гранта» лишится одного или двух датчиков кислорода (лямбда-зондов) в выпуске, откатившись по уровню эмиссии примерно к Евро-2. Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.
Строго говоря, откат к Евро-2 обусловлен не столько экономией на датчиках, сколько экономией времени. Поставлена задача первые «ободранные» «Гранты» выпустить в продажу в мае этого года. Если снижать требования до Евро-3 или Евро-4, то испытания займут много времени, там по регламенту положено проехать 80 000 или 120 000 км соответственно, чтобы измерить токсичность выхлопа в деградационной динамике. В отношении Евро-2 такого требования нет.
Помимо упрощения конструкции, «Гранту» переведут полностью на отечественные компоненты. Увы, импорта в машине остаётся прилично, но резервы найдены. После «оптимизации» пула поставщиков и перевода основных потоков комплектующих под эгиду Renault сохранились фирмы, ранее поставлявшие детали на ВАЗ, но потом ушедшие на вторичный рынок. Нашлись хорошие варианты по ряду позиций. По ремням безопасности от KSS (бывшая Takata) есть проблемы с поставками, видимо, тоже придётся менять.
Минпромторг обещал легализовать любые изменения, которые потребуются для стабильного выпуска машин. Поэтому проблем с сертификацией не ожидается: либо внесут поправки в Техрегламент, либо обойдутся прямым разрешением, как в случае с КАМАЗом (тот уже выпускает грузовики Евро-2).
Ровно так же планируют поступить с обеим «Нивами», Legend и Travel. А в перспективе – и с Вестой, но про неё пока говорят осторожно, неуверенно.
В итоге, производственная программа ВАЗа на этих четырёх моделях составит весомые 720 000 шт. СКП «Калина» (там сейчас собирают «Гранту» может выдавать 300 000 машин, 2-я нитка конвейера с обеими «Нивами» - 220 000, а завод в Ижевске, если поднатужится, способен выпустить 200 000 машин в год. Это много больше, чем выпускается аутентичных «Лад» сейчас.
Увы, «Ларгус» и XREY не попадают под тотальное импортозамещение. Для XREY это почти невозможно, а для «Ларгуса»… Возможно. Но пока – нет.
Этот план не подразумевает выхода почти готовых Нивы-3 и новой «Гранты», которая суть «Логан» под маркой Lada. Но Нива-3 всё равно появится на свет: сначала в Румынии, потом в Бразилии и, возможно, в Южной Корее. Она будет отличаться по дизайну от того, что сделали для ВАЗа и без понижающей передачи в трансмиссии. В остальном – та же «Нива». Только Dacia, Samsung или Renault.
Источник: Русский автомобиль
|
|
|
26.03.2022, 22:27
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,773
|
Re: Да здравствует Гранта
Печально всё это.! единственно, что радует, это Евро 2.! а импортозамещение на отечественные детали, это конечно жопа.! как вспомню эти пляски с генераторами, стартерами., датчики вообще тихий ужас..!
Были бы поумнее., раньше бы скопировали всю начинку, что ставили на машины из ино-комплектующих., как китайцы., да учились бы делать, глядишь и вопросов сейчас не было.! а так, помню, на Калине реле поворотов раз пять менял., на такой же что с завода стоял.!) поменял по совету с калино-форума на импорт., и всё.! забыл..! как и резистор вентилятора печки., горел собака регулярно., где то на четвёртом по счёту успокоился.! это к тому, что запчасти отечественных производителей, это шляпа., как можно так работать и выпускать такой брак, это уму не постяжимо..
Если б у меня на Гранте стояли отечественные комплектующие, то за свой бы пробег в 250 тыс., я б её уже утопил бы со злости., от качества и поломок..!)
И деваться, в то же время не куда..! придётся и на этом ездить....
|
|
|
26.03.2022, 22:29
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,621
|
Re: Да здравствует Гранта
Цитата:
Сообщение от tanais
Печально всё это.! единственно, что радует, это Евро 2.! а импортозамещение на отечественные детали, это конечно жопа.! как вспомню эти пляски с генераторами, стартерами., датчики вообще тихий ужас..!
Были бы поумнее., раньше бы скопировали всю начинку, что ставили на машины из ино-комплектующих., как китайцы., да учились бы делать, глядишь и вопросов сейчас не было.! а так, помню, на Калине реле поворотов раз пять менял., на такой же что с завода стоял.!) поменял по совету с калино-форума на импорт., и всё.! забыл..! как и резистор вентилятора печки., горел собака регулярно., где то на четвёртом по счёту успокоился.! это к тому, что запчасти отечественных производителей, это шляпа., как можно так работать и выпускать такой брак, это уму не постяжимо..
Если б у меня на Гранте стояли отечественные комплектующие, то за свой бы пробег в 250 тыс., я б её уже утопил бы со злости., от качества и поломок..!)
И деваться, в то же время не куда..! придётся и на этом ездить....
|
у бати волга с нуля была 1996 г.в. 029
это звездец какой то был.
сыпалось всё!
|
|
|
26.03.2022, 23:21
|
#4
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Да здравствует Гранта
Цитата:
Сообщение от Daster434
у бати волга с нуля была 1996 г.в. 029
это звездец какой то был.
сыпалось всё!
|
А так и будет со всеми этими эрзац-заменителями на переходный период, т.к. обычно с завода выпинывали или за косяки на качестве з/ч, или из-за невозможности соблюсти соотношение цена-качество, и меньшим из зол будет если это качественная, но дорогая з/ч.
Вот например вспомнить это убожество - заводскую каму - какое это было днище, кривела за сезон лежания в гараже, по малейшей луже всплывала, дубовая такая что при проезде по дорогам неидеального качества в салоне гремело все что только можно - пирелли после нее просто небо и земля, хотя это просто обычная бюджетная покрышка по сути, максимум на четверку.
Последний раз редактировалось Watson; 26.03.2022 в 23:25.
|
|
|
27.03.2022, 18:47
|
#5
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,664
|
Re: Да здравствует Гранта
Цитата:
Вот например вспомнить это убожество - заводскую каму - какое это было днище,
|
Согласен, - но на ней я взбирался на травянистый мокрый косогор, просто прокапывая верхний слой до грунта ))) ...
А остальные бедолаги, так и остались в низу и пошли за трактором ))) ...
|
|
|
27.03.2022, 19:17
|
#6
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Да здравствует Гранта
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Согласен, - но на ней я взбирался на травянистый мокрый косогор, просто прокапывая верхний слой до грунта ))) ...
А остальные бедолаги, так и остались в низу и пошли за трактором ))) ...
|
Да-да-да, лампу добавь на фото, будет соответствовать байкам)))
Просто вложу фото этого чудесного оффроад-протектора с дорожной шашкой, чтобы было понятно тем кто не видел это убожество насколько там "внедорожная" картинка протектора, пусть полюбуются на чудесно выраженные грунтозацепы величиной в пиписку комара. Мусор он прекрасно с дороги собирает, это да, единственное его предназначение и есть, а в внедорожных состязаниях - самая обычная дорожная покрышка, есть даже и получше, которые легче из колеи переваливаются, максимально дубовая только. Начал рыть на ней - закопался в грязи и сел, вот и все на что она способна, прекрасно шлифует на банальной мокрой траве, только ходом, только с разгона - как самая обычная дорожная покрышка, у которой кама уже на дороге - тупо покурит. Единственный плюс что я помню - хорошо рубит ледяную и снежную кашу небольшой глубины на дороге, из-за своего минуса - дубовая.
Скрытый текст
 [свернуть]
Последний раз редактировалось Watson; 27.03.2022 в 19:24.
|
|
|
27.03.2022, 20:21
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Да здравствует Гранта
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
Согласен, - но на ней я взбирался на травянистый мокрый косогор, просто прокапывая верхний слой до грунта ))) ...
А остальные бедолаги, так и остались в низу и пошли за трактором ))) ...
|
Аналогично, но для этого я одел цепи)
|
|
|
27.03.2022, 21:46
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Да здравствует Гранта
у бати волга с нуля была 1996 г.в. 029
это звездец какой то был.
сыпалось всё!
брешешь либераст . В городе Горьком на автозаводе больше половины продукции в армию шло . Наговариваешь на наш ВПК .
|
|
|
27.03.2022, 21:48
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Да здравствует Гранта
Там проблема в сборке.
Задние мосты часто выть начинали, по причине их криворукой сборки.
А так касаемо мотора - хорошо ходили.
|
|
|
27.03.2022, 21:57
|
#10
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Да здравствует Гранта
Волга постперестроечная -это что-то с чем-то было. Бампера в хроме высыпающие ржой - это прямо наглядный пример, как они на похрен собирались и с какой культурой производства, я видел у одного деятеля они были замазаны мовилью сразу как купил, чтобы не ржавели, по хрому. Это даже хуже уаза патриота было поделие, но уаз хотя бы довели до ума - по иронии судьбы импортными компонентами, здравствуй уаз хантер, до свидания патриот.
|
|
|
|
|