 |
|
13.06.2022, 02:32
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Видео, стащил у человека, занимающегося авто спортом
|
Так это стандартная фича. Воздушный поток "не любит прямых углов"
|
|
|
13.06.2022, 17:59
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Вот визуально можно увидеть как меняется величина разряжения за отверстием, если стоит диффузор самый примитивный и просто отверстие. Чем выше синий столб жидкости, тем больше разность давлений между сторонами пластины.
Т.е. воздух хуже проходит, больше "насосных потерь"
С помощью величины водяного столба и измеряют продувку.
https://youtu.be/HrejcNeFtrw
https://youtu.be/cbqZW3LJhn0
Последний раз редактировалось Garant; 13.06.2022 в 18:01.
|
|
|
14.06.2022, 09:14
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
14.06.2022, 10:05
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы
https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
|
Они мощность прежде всего на резонансе впуска поджимают.
Момент растёт после 5500 об/мин
Скрытый текст
 [свернуть]
|
|
|
14.06.2022, 10:16
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Вот один из примеров, на сколько глубоко копают
https://www.drive2.ru/b/521747405511589911/
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
14.06.2022, 11:56
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Вот один из примеров, на сколько глубоко копают
|
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
14.06.2022, 12:09
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от angtar
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
|
Так, а сколько мощи на гражданском двиге,? 75-80 лошадок...
127 это же +47, целый табун...
А в ссылке речь о ниве
"В зависимости от поставленных задач подход к доработке ГБЦ различный. Для примера, при разработке решения для Шеви Нива (гражданская эксплуатация) основная задача была улучшить крутящий момент и не уходить на высокие обороты."
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
14.06.2022, 13:10
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,839
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Так, а сколько мощи на гражданском двиге,?
|
69 л.с., мотор 21011 (2105)
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
14.06.2022, 23:48
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Городок
Пол: Мужской
Сообщений: 183
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Вот проект Lada-2105 VFTS
Литровая мощность двигателя — 100 л.с./л.
Диаметр поршня — 79,5 мм, ход 80 мм. Стальные шатуны длиной 136 мм и массой 570 г соединяют их с чугунным коленвалом, на котором закреплен стальной маховик массой всего 4,2 кг.
Распредвал обеспечивает подъем клапанов на 11,5 мм, фазы впуска 330 и выпуска — 320 градусов. Диаметры впускного и выпускного каналов 39,5 и 34,5 мм соответственно, клапанов — 41 и 36 мм. Степень сжатия 11,5 единиц. И, на сладкое, система питания. Точнее, два карбюратора — как и положено серьезному аппарату, на ВФТС это горизонтальные сдвоенные «Вебера» модели 45 DCOE.
|
|
|
12.06.2023, 17:37
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)

С этой втулкой, накатал ~ 10000 км, диаметр 40мм.
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
|
|