Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от Минотавр
Garant
Для меня, вы, открытие не сделали, (ваше видео) описано на всеми "любимом" Д2.
Человек и его компания, давно и "глубоко" занимается тюнингом впускной системы https://www.drive2.ru/users/barik-cz/
Ну и естественно, койчего "почерпнул" у него. Но так глубоко, не копал... Таких технологических возможностей не имею...
Они мощность прежде всего на резонансе впуска поджимают.
Момент растёт после 5500 об/мин
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Вот один из примеров, на сколько глубоко копают
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
Re: Апгрейд дроссельной заслонки. Ø 36 мм. против Ø 46 мм.(сток)
Цитата:
Сообщение от angtar
я тебе честно скажу, только ты не обижайся: мы в середине 80-ых с мотора 1300 (группа А2/1, формула 1300) снимали порядка 110 л.с. и это на серийном распредвале (тех.требования были такие)!!!
а тут целых 127 л.с. на моторе 1400...
Так, а сколько мощи на гражданском двиге,? 75-80 лошадок...
127 это же +47, целый табун...
А в ссылке речь о ниве
"В зависимости от поставленных задач подход к доработке ГБЦ различный. Для примера, при разработке решения для Шеви Нива (гражданская эксплуатация) основная задача была улучшить крутящий момент и не уходить на высокие обороты."
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/