 |
|
25.03.2012, 21:00
|
#201
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Жду объяснений
|
Andrey96, физика стука поршней на горячую пока не ясна.
Однако, если судить по сообщениям вскрывавших 11194 и менявших на нем поршни, имеются следующие факты.
Первый, отсутствие других дефектов в ШПГ, кроме потертости на ненагруженной стороне юбки поршня (на ненагруженной стороне цилиндра также имеется потертость). Кстати, этот дефект характерен и для 21126, и для 21114(11183) 8v.
Второй, замена на стоковую ШПГ устраняет стук, хотя, в большинстве случаев, и временно.
И третий, у некоторых владельцев, ДВС 11194 стучит и на холодную, правда при отрицательной температуре воздуха. Далее, с прогревом стук уходит. Однако, на рабочей температуре ДВС, стук появляется вновь.
Есть предположение, что стук на холодную, это перекладка поршня в НМТ в конце рабочего хода. А стук на горячую, это перекладка в ВМТ.
Также осторожно думаю, что причину стука поршней на горячую нужно искать в связке: чугунный БЦ + алюминиевая ГБЦ + короткий поршень, требующий меньшего зазора, по сравнению со стандартным поршнем. Осторожно предполагаю, что к стуку на горячую, возможно причастны и недотянутые болты крепления ГБЦ.
|
|
|
25.03.2012, 21:24
|
#202
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Andrey96, физика стука поршней на горячую пока не ясна.
|
Я почему то всегда думал ,что звук стучащего поршня похож на стук палкой по глинянному сосуду-такой приглушенный а здесь в записи он какой то звонкий.
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Первый, отсутствие других дефектов в ШПГ, кроме потертости на ненагруженной стороне юбки поршня (на ненагруженной стороне цилиндра также имеется потертость).
|
Я когда на опеле менял кольца , то на юбках поршней были приличные потертости, и поршня имели зазор в цилиндрах, но до замены колец и после двигатель работал без стуков.
|
|
|
25.03.2012, 22:11
|
#203
|
Форумчанин
Регистрация: 12.11.2011
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 36
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от Andrey96
в записи он какой то звонкий
|
Вследствие вносимых устройством записи искажений, стук поршня в записи может иметь несколько иной тембр, чем в реальности.
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Я когда на опеле менял кольца , то на юбках поршней были приличные потертости, и поршня имели зазор в цилиндрах, но до замены колец и после двигатель работал без стуков.
|
На ЛК форуме сообщали, что в 11194 потертые поршни стучали, и на холодную и на горячую, уже при зазоре в 0,05 мм – 0,06 мм.
|
|
|
25.03.2012, 23:31
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от x85
не хочу менять, ведь это же ГРантааа... )
соберу 124тый двс или промежуточный вариант пока без головы, посмотрим.
поменял бы но нет адекватного ничего за эти деньги(
и я не понял - вам не приятно признавать что двс у гранты - труп в зародыше или?
|
Приоры с марта прошлого года ездят с этим мотором, все счастливы. 124 очень хороший двигатель был, один минус - с места не ехал, по снегу сложно было подняться в горку, на малых оборотах колесо не провернуть, больше газу, сразу букс начинается. Гранта с восьмиклапанником после 12шки снегоход настоящий.
|
|
|
25.03.2012, 23:59
|
#205
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от trek
все счастливы
|
ссылку на тему по недовольным звуками двс на горячую приор - дать?)
Добавлено через 23 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=3tPIE...eature=channel
забавное видео того, что нас ждет товарищи)
11194 в студию, велкам.
|
|
|
26.03.2012, 00:53
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Звук ДВС на горячую
Я вообще то не по форумам сужу, а по реальной жизни. Единственная проблема с этой поршневой - при попадании ОЖ в цилиндр блок задирает. Вместо шлифовки головки получаем капремонт. Следите за температурой двигателя.
|
|
|
26.03.2012, 01:51
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от x85
|
да там вообще не понятно что за звук , похоже на стук шатуна , наверно перегрел её хорошо .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от trek
Я вообще то не по форумам сужу, а по реальной жизни. Единственная проблема с этой поршневой - при попадании ОЖ в цилиндр блок задирает. Вместо шлифовки головки получаем капремонт. Следите за температурой двигателя.
|
они для этого вроде более усиленную прокладку ставят .
|
|
|
26.03.2012, 05:12
|
#208
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 17.02.2012
Адрес: Каменск-Уральский, где-то на Урале
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,023
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Есть предположение, что стук на холодную, это перекладка поршня в НМТ в конце рабочего хода. А стук на горячую, это перекладка в ВМТ.
Также осторожно думаю, что причину стука поршней на горячую нужно искать в связке: чугунный БЦ + алюминиевая ГБЦ + короткий поршень, требующий меньшего зазора, по сравнению со стандартным поршнем. Осторожно предполагаю, что к стуку на горячую, возможно причастны и недотянутые болты крепления ГБЦ.
|
Можно я то же так осторожно предположу. Поршень находится в НМТ, дальше нижняя головка шатуна начинает смещаться влево (если смотреть со стороны первого цилиндра) и начинает толкать поршень ,поршень ударяется правой стороной юбки.
ВМТ: произошло воспламенение смеси теперь поршень толкает шатун, нижняя головка шатуна начинает смещаться вправо, поршень ударяется левой стороной юбки, но если учесть что в НМТ поршень не нагружен, то стук будет почти не слышен, а вот в ВМТ нагрузка на поршень при воспламенении смеси огромна и при большем зазоре особенно на холодном двигателе этот звук будет слышен. Но повторяюсь это мое теоретическое изложение мысли .
Последний раз редактировалось Andrey96; 26.03.2012 в 08:38.
|
|
|
26.03.2012, 08:18
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Звук ДВС на горячую
12345
Последний раз редактировалось Игр; 26.03.2012 в 08:19.
Причина: не могу удалить
|
|
|
26.03.2012, 09:47
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Архангельск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,566
|
Re: Звук ДВС на горячую
Цитата:
Сообщение от lexa12
да там вообще не понятно что за звук , похоже на стук шатуна , наверно перегрел её хорошо .
|
я слышал подобное на приоре у офиц дилера в ремонте, и на дороге такую же калину видел.
Все перегрели?
причем лечили косяки так же - заменой шпг. правда там точить блок уже нужно - стенкам цилиндров точно "конец".
|
|
|
|
|