Andrey96, физика стука поршней на горячую пока не ясна.
Я почему то всегда думал ,что звук стучащего поршня похож на стук палкой по глинянному сосуду-такой приглушенный а здесь в записи он какой то звонкий.
Цитата:
Сообщение от hrsrval
Первый, отсутствие других дефектов в ШПГ, кроме потертости на ненагруженной стороне юбки поршня (на ненагруженной стороне цилиндра также имеется потертость).
Я когда на опеле менял кольца , то на юбках поршней были приличные потертости, и поршня имели зазор в цилиндрах, но до замены колец и после двигатель работал без стуков.
Вследствие вносимых устройством записи искажений, стук поршня в записи может иметь несколько иной тембр, чем в реальности.
Цитата:
Сообщение от Andrey96
Я когда на опеле менял кольца , то на юбках поршней были приличные потертости, и поршня имели зазор в цилиндрах, но до замены колец и после двигатель работал без стуков.
На ЛК форуме сообщали, что в 11194 потертые поршни стучали, и на холодную и на горячую, уже при зазоре в 0,05 мм – 0,06 мм.