 |
|
15.02.2023, 11:51
|
#61
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ПС. Ну и манометры разные тожешь мерять немножко по разному могут. У кого-то 2.0 покажет, а у другого в том-же месте 1.8-1.9
|
ФАКТ! У меня вообще капец... Накручиваю шланг от компрессора на ниппель... Показывает 25 psi...начинаю качать - довожу до 32 psi (норма) + еще чуток для компенсации скручивания... скручиваю... Накручиваю опять - показывает 26 psi... Вот и приходится догонять до 40 psi...
А по давлению... Я всегда качаю не более. чем производитель указал на шильде... А перекачивание на 0,2 -0,3 атм никакого изменения на пятно контакта не окажет... На комфорт(возможно) на расход (возможно)...
Последний раз редактировалось coronamark2; 15.02.2023 в 11:53.
|
|
|
15.02.2023, 12:14
|
#62
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Я тут почитал
Цитата:
Сообщение от Горячая линия технического консультанта компании Nokian Tyres
В тех случаях, когда нет информации о рекомендуемом зимнем давление, компания Nokian Tyres рекомендует накачивать шины в зимний период времени на 0,2 Бара больше, чем рекомендует завод изготовитель транспортного средства. Изменения рекомендаций давления для зимних шин связанно с перепадами температур в зимний период (Влияние температуры на внутренне давление в шине: 10°С = 10 kPa/ 0.1 Бар)
|
У меня то шины по индексу нагрузки выше нормы из-за большего размера. Индекс нагрузки 88, вместо штатных 82. Протектор высокий. Я то перекачивал на летних - на зимних даже не сравнивал, может комфорта не убудет. И накат может лучше станет. На авто с моим размером шин и индексом нагрузки обычно 2,2-2,4.
А манометр раньше был электронный (пока пимпочку в центре не отломил), с шагом 0,01 атм. Абсолютная погрешность думаю в 0,1 атм вполне укладывается, но относительная прям в 0,02 легко укладывается (повторный замер всегда одинаковый результат в пределах сотых). В итоге на парах колёс подбирал давление очень точно.
Не знаю, опять заказать или дедовским пользоваться, который +/- 0,1 по стрелке. при каждом замере. Или к моему сломанному электронному шланг приладить. Там центральная пипка для нажима (с отверстием по центру ,из пластика) отломлена, дал кому то померить, её и обломали и на пипку он теперь не нажимает. Так то датчик внутри исправен.
Вот такой был.
https://www.ozon.ru/product/shinnyy-...&sh=hXPWrjQKwQ
там прям на озоне с этим проблемы
 [свернуть]
Добавлено через 9 минут
В общем пойду подкачаю колёса - начну с ~2.4 (чтоб сразу понять - потеряю в комфорте на липучке или нет).
Поезжу - позже отпишусь.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.02.2023 в 12:13.
|
|
|
15.02.2023, 12:17
|
#63
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 748
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Манометры, встроенные в насосы, как правило, очень сильно врут. Лучше всего раз в три года менять манометр, а проверять давление в колесах одним манометром, чтобы исключить большую разницу давления по колесам. Это самое неприятное. Манометр должен обязательно иметь кнопку сброса. Успехов.
|
|
|
15.02.2023, 12:30
|
#64
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Владимир56
Манометры, встроенные в насосы, как правило, очень сильно врут. Лучше всего раз в три года менять манометр, а проверять давление в колесах одним манометром, чтобы исключить большую разницу давления по колесам. Это самое неприятное. Манометр должен обязательно иметь кнопку сброса. Успехов.
|
Там точность относительная близкая к 1 сотой. 300 руб цена. Ему кнопка сброса не нужна.
По абсолютной с центром сход/развал - совпадает в десятых.
манометр
 [свернуть]
Старым дедовским с кнопкой сброса - сейчас пользуюсь, на фоне этого даже не понятно +/- в какое накачал колёса. Стрелка наугад попадает в 1,9 ... 2,1
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.02.2023 в 12:33.
|
|
|
15.02.2023, 13:19
|
#65
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Владимир56
Манометры, встроенные в насосы, как правило, очень сильно врут. Лучше всего раз в три года менять манометр, а проверять давление в колесах одним манометром, чтобы исключить большую разницу давления по колесам. Это самое неприятное. Манометр должен обязательно иметь кнопку сброса. Успехов.
|
Ну, пусть он врет...Но ведь одинаково врет? Если он показыват 2,0, вместо 2,1, то надо просто качать 1,9 и все будет гуд...
|
|
|
15.02.2023, 19:06
|
#66
|
Форумчанин
Регистрация: 20.11.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 748
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Тот, кто врёт, будет врать всегда, а со временем всё больше. Так и с манометром. Кстати, когда у нас начали выпускать резину МИ-166, то для неё рекомендуемое давление было 1,6 атм. Было ооочень мягко. Успехов!
|
|
|
16.02.2023, 10:24
|
#67
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Мучался с недовключением задней скорости. Сначала просто забивал её размашистым движением руки. Потом вот прочёл у кого-то совет - делаем натяг на рычаге переключения и плавно отпускаем сцепление. И она запрыгивает.
Думаю, это оптимально.
Завод, вероятно, поленился сделать фаски на зубьях, чтобы легче заходило.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
16.02.2023, 10:48
|
#68
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Мучался с недовключением задней скорости. Сначала просто забивал её размашистым движением руки. Потом вот прочёл у кого-то совет - делаем натяг на рычаге переключения и плавно отпускаем сцепление. И она запрыгивает.
Думаю, это оптимально.
Завод, вероятно, поленился сделать фаски на зубьях, чтобы легче заходило.
|
Это ппц конечно. Сейчас, на холодную (-10 и ниже), после ночи вообще с первого раза не втыкается, только через 3-ю. Как поездишь, то нормально.
Что интересно, на авто 2015г как таковой этой проблемы не было (ну разве если по невнимательности сцепление не до пола выжать, могло похрустеть, но это не проблема КПП или сцепы)
|
|
|
16.02.2023, 11:23
|
#69
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,657
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Это ппц конечно. Сейчас, на холодную (-10 и ниже), после ночи вообще с первого раза не втыкается, только через 3-ю. Как поездишь, то нормально.
Что интересно, на авто 2015г как таковой этой проблемы не было (ну разве если по невнимательности сцепление не до пола выжать, могло похрустеть, но это не проблема КПП или сцепы)
|
Такая же дрочь была и на разъездной служебной калине 15 или 16 года... В конце концов - пятая стала трещать - шестерня выкрошилась... На Логане тоже иногда бывает (и на обоих Ларгусах было) - отпустить сцепление и снова нажать - залетает сразу... И, кстати, (вспомнил!!!) такое стало происходить после замены масла в КПП на 75/85. На штатной вязковсти 75/80 - такое случается очень редко.
|
|
|
16.02.2023, 14:55
|
#70
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,687
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Если тросовая, то можно подрегулировать тросы.
|
|
|
|
|