Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Мучался с недовключением задней скорости. Сначала просто забивал её размашистым движением руки. Потом вот прочёл у кого-то совет - делаем натяг на рычаге переключения и плавно отпускаем сцепление. И она запрыгивает.
Думаю, это оптимально.
Завод, вероятно, поленился сделать фаски на зубьях, чтобы легче заходило.
Это ппц конечно. Сейчас, на холодную (-10 и ниже), после ночи вообще с первого раза не втыкается, только через 3-ю. Как поездишь, то нормально.
Что интересно, на авто 2015г как таковой этой проблемы не было (ну разве если по невнимательности сцепление не до пола выжать, могло похрустеть, но это не проблема КПП или сцепы)
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Это ппц конечно. Сейчас, на холодную (-10 и ниже), после ночи вообще с первого раза не втыкается, только через 3-ю. Как поездишь, то нормально.
Что интересно, на авто 2015г как таковой этой проблемы не было (ну разве если по невнимательности сцепление не до пола выжать, могло похрустеть, но это не проблема КПП или сцепы)
Такая же дрочь была и на разъездной служебной калине 15 или 16 года... В конце концов - пятая стала трещать - шестерня выкрошилась... На Логане тоже иногда бывает (и на обоих Ларгусах было) - отпустить сцепление и снова нажать - залетает сразу... И, кстати, (вспомнил!!!) такое стало происходить после замены масла в КПП на 75/85. На штатной вязковсти 75/80 - такое случается очень редко.