 |
|
29.03.2012, 14:49
|
#191
|
Форумчанин
Регистрация: 30.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Сам был владельцем калины и поменял ее по причине неудобной посадки (т.к. проблемы с позвоночником), в приоре сидеть намного удобнее рост 186 см, сзади сотрудницы себя чувствуют намного комфортнее чем в Калине! Калина-Гранта это авто для передвижения на короткие расстояния!
|
|
|
29.03.2012, 16:11
|
#192
|
Новичок
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Сергей811
Калина-Гранта это авто для передвижения на короткие расстояния
|
вы о чём? год каждый день ездил в командировке, в фирме 2 водителя, у одного Калина у другого Приора. Водитель Калины рост 190, мой 183, я садился пару раз за ним, ваще нет проблем, причём он своё кресло двигал назад, как ему удобнее...поездки в 700 км без проблем, бывало ездили трое мужчин сзади, все равно не помню ни одну российскую машину с таким внутренним объёмом (про 14 ку ваще молчу, там сзади надо складываться крупным людям). Потом на следующее утро поехали на Приоре в командировке, сел сзади и у меня начался стресс - сев сзади за водилой упёрся в его спину, голова спёрта крышей, справа еще 2 пассажира давят, решили снять куртки - потому что просто нечем дышать...обратно я пересел вперёд, но и тут не лучше - панель упирается в колени, назад не подвинешь - ноги задних пассажиров, так и смог заснуть. В итоге по приезду сел за руль - вот тут если отодвинуть кресло, поднять с колен руль, то только водителю неплохо становится.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от marseile
так и смог заснуть
|
читай "не смог заснуть", хотя тянуло ко сну страшно, но из-за вертикального положения головы впереди Приоры ей некуда прислониться ))))
|
|
|
29.03.2012, 16:22
|
#193
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Орск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
То что на приоре за высокорослым водителем не очень удобно сидеть такому же высокорослому человеку это да(девушки умещаются без проблем), особенно если как я, еду практически лежа  А в калине как не крутил я колесо, "лечь" так и не смог, в общем не для меня эта машина.
|
|
|
29.03.2012, 16:23
|
#194
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
marseile, +1 ездил на Калине в Москву, Тверь и два раза в В.Новгород, как-то путь я и не заметил. Как по мне отличный авто для езды на любые расстояния
Сидеть мне в Калине очень удобно. Хорошее сиденье, всё на своих местах, при росте 184 даже руль по вылету настраивать не хочется, всё как будто под меня  В той же Астре J за рулём теснее (в первую очередь из-за раздутой центральной консоли), хотя она и на класс выше. Из всех авто которыми я рулил сам если говорить про посадку, мне больше чем в Калине понравились:
- Audi A4 10-го года (гы-гы)
- ГАЗ Сайбер
- УАЗ Патриот
- VW Polo Sedan
Да и всё пожалуй.. Гетз на том же уровне, а вот Astra J и Corsa D на пару чуть теснее.
В Приоре я толком сесть так и не смог - ужасный авто по салону, без обид. И руль даже в самом верхнем положении елозит по джинсам  В Оке сидеть просторнее, чем в Приоре. Такие же впечатления как от Приоры я получил только от Megane, как сесть там спереди я тоже так и не понял. Остальные авто +/- терпимы. Но Меган или Приору я не куплю никогда, просто потому что мне там не сесть.
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 29.03.2012 в 17:25.
|
|
|
30.03.2012, 23:21
|
#195
|
Форумчанин
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Орск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
|
|
|
02.04.2012, 10:51
|
#196
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Alexandr, ну, то, что приору станут забывать это вряд ли. У нее давно состоялась репутация "пацанского" автомобиля, особенно если она занижена и с глухой тонировкой, ксеноном во всех "светильниках" и громким выхлопом. Я где-то маркетинговые исследования видел, опрос на тему какую Ладу вы бы взяли. Ответы респондентов старше 35 лет были в основном в сторону калины, как более комфортной в салоне по простору и более "современной". В промежутке от 18 до 30 по итогам опроса лидировала Приора или Самара-2. Некоторым молодым наплевать, что приора, лично на мой взгляд, даже хуже десятки (честно, не в обиду владельцем приор, я уважаю выбор каждого), главное, что выглядит "по-пацански". Мне самому не многим больше двадцати, но на приору даже не смотрел, когда выбирал машину. Дорого и неудобно в салоне.
Повторюсь, все вышесказанное сказано на основании "ИМХО". Если ваше мнение не сходится с моим, просто примите его как таковое.
|
Чем приора хуже 10 ки?
Тем что сделали лучше подвеску?
Тем что приборка не гремит?
Тем что свет отличный как у поравоза?
Тем что матор риально мощный и экономичный?
Тем что нормальный салон с нормальными кнопками, а не клавишами как на 10 ке?
Не могу придумать ни один "+" у десятки по сравнению с приорой
Добавлено через 18 минут
У меня и приора и гранта в семье.
После гранты я как будто проваливаюсь в приору. Двери хлопают.. Бррр И все! Дальше начинается обратная ситуация. Приору чувствуеш на дороге. Чувствуеш в поваротах, она предсказуемая, управляемая. У нее руль 4 оборота, но зато он одыкватный, а не синтетический как на гранте. Если ехать на дальняк, то в приоре не устаю, в гранте не удобно ногам, но это ладно - дело личное. А вот то что гранту здувает на трасе, шатает, кидает переставлят, а приора летит как стрела дело большое. В приоре отдыхаю и наслаждаюсь скростью, а в гранте больше 100 ехать не хочется, и все время ждеш что ветром здует. По трасе только на приоре езжу теперь, на гранте МУЧЕНИЯ!
Гранта уже начинает пограмыхивать, так что еще одним плюсом становится меньше. Так что никуда приора не денется, гранта только для города. Приора универсальна, и сбалансированна по подвеске и матору. ВИбраций и шумов меньше. Шумка лучше. Я ездил на новой иномарке и скучал по приоре, в итоге купил ее опять, по гранте скучать бы не стал - нет у нее хоризмы приоровской, если хотите.
|
|
|
02.04.2012, 11:13
|
#197
|
Заблокирован
Регистрация: 19.05.2011
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Не могу придумать ни один "+" у десятки по сравнению с приорой
|
Плюсы Десятки перед Приорой(изв. за оффтоп!).
1. Коленкам в Десятке за рулем реально свободнее, потому как в Десятке руль задрать можно повыше из-за отсутствующего на валу ЭУРа.
2 .В Десятке в локтях ширше из-за более тонких дверных обивок и отсутствия подлокотника между креслами.
3. Ручки Десяточные дверные удобнее для пассажиров - при поворотах авто держаться можно.
4. В Десятке был БСК с индикацией уровня омывающей жидкости и индикацией работоспособности задних габаритных ламп и ламп стоп-сигнала.
5. Капот в Десятке открыть можно одной больной левой из-за наличия газовых упоров(ну ОЧЕНЬ удобно!)
6. Лампы в задних фонарях меняются без снятия фонарей НА РАЗ !
7. Десяточный движок последний 1,6 л. 16 кл. 21124 клапана не загибает и почти не имеет описанных на форумах проблем с облегченными поршнями - некоторые владельцы Приор меняют свою ШПГ на Десяточную 21124.
8. "Чехлы-стаканы" Десяточных передних стоек резиновые и лучше изолируют штоки от грязи.
9. Десяточные Опоры стоек позволяют ЛЕГКО БЕЗ ПРОБЛЕМ кастор установить в максимально возможный угол(как на Гранте установили с переделанными Приоровскими опорами)
10.Ну внешний(типа устаревший) вид "приоровской мамки(2110)" на любителя, конечно, но лупоглазые фары от Газели "дочку" явно не красят на фоне "мамаши".
--------------------------------
На свой взгляд вижу 4 плюса Приоры в начальной базовой комплектации перед Десяткой:
1. ЭУР(ГУР), (хотя последние Десятки уже шли с ГУР).
2. Движок 21126 чуть более мощный, чем 21124.
3. Электрозеркала.
4. Обновлённый интерьер.
Да, конечно, освоение насыщенных люксовых опций выводит Приору однозначно вперёд. Ход времени неумолим.
Разницы между шумовиброизоляцией как-то не ощущал. Ездил и на Приорах и на Десятках с 16кл. 1.6л. движками. Так же движки слышны на разгоне и так же вибрирует рычаг КПП.
Последний раз редактировалось 101; 02.04.2012 в 15:08.
|
|
|
02.04.2012, 11:18
|
#198
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от DrVEB
гранта только для города
|
либо для неспешной езды на небольшие расстояния по трассе 90 км/ч. что в общем то и спокойнее и штрафов нет. Для среднестатистического жителя города - поездки более 500 км очень редки, да и на дальние расстояния уже никто не ездит, есть самолеты, поезда. так что все правильно
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 101
лупоглазые фары от Газели "дочку"
|
и на калине тоже не нравятся
|
|
|
02.04.2012, 12:43
|
#199
|
Форумчанин
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 61
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от 101
Плюсы Десятки перед Приорой(изв. за оффтоп!).
1. Коленкам в Десятке за рулем реально свободнее, потому как в Десятке руль задрать можно повыше из-за отсутствующего на валу ЭУРа.
2 .В Десятке в локтях ширше из-за более тонких дверных обивок и отсутствия подлокотника между креслами.
3. Ручки Десяточные дверные удобнее для пассажиров - при поворотах авто держаться можно.
4. В Десятке был БСК с индикацией уровня омывающей жидкости и индикацией работоспособности задних габаритных ламп и ламп стоп-сигнала.
5. Капот в Десятке открыть можно одной больной левой из-за наличия газовых упоров(ну ОЧЕНЬ удобно!)
6. Лампы в задних фонарях меняются без снятия фонарей НА РАЗ !
7. Десяточный движок последний 1,6 л. 16 кл. 21124 клапана не загибает и почти не имеет описанных на форумах проблем с облегченными поршнями - некоторые владельцы Приор меняют свою ШПГ на Десяточную 21124.
8. "Чехлы-стаканы" Десяточных передних стоек резиновые и лучше изолируют штоки от грязи.
9. Десяточные Опоры стоек позволяют ЛЕГКО БЕЗ ПРОБЛЕМ кастор установить в максимально возможный угол(как на Гранте установили с переделанными Приоровскими опорами)
10.Ну внешний(типа устаревший) вид "приоровской мамки(2110)" на любителя, конечно, но лупоглазые фары от Газели "дочку" явно не красят на фоне "мамаши".
|
Капот открываю раз в 5 тысяч, и то что нет газовых упор это нормально их и на иномарках нет. хотя, наверное было удобно.
Внешний вид дело вкуса конечно, но по мне приора горманично смотрится именно с фарами БОШ, которые еще и светят отменно, в отличии от 10 ошной оптики. Внешне приора мне нравится, 10 ка нет.
Про чехлы-стоек стаканы и кастры мне как- то всеравно, я машину сам не обслуживаю, и даже не понимаю о чем реч, следовательно как потребителю мне это не важно.
Матор приоровский тише 10 шного, менее вибронагружен, мощнее и экномичнее. Массовых проблемм с ним нет. А то что стал мять клапана, это нормально для всех современных маторов, в том числе и импортных.
Если боитесь обрыва, был 8 клапонным мотор.
Про рулевой вал возможно и хуже стало, зато стало больше места в салоне, из за более короткой панели, и и из за сидушек установленных ниже. Стало больше места до потолка, и не мешают обзору заваленные стойки, как в 10 ке.
Про датчик омывайки конечно жаль, что его нет, но это опция, можно сказать. Зато есть АБС, есть кондей, датчики дождя парктроники и много много чего.
А вот датчик ламочек не нужен, потому что нет проблемм как у десятки с задними фарами, когда все отходит и переодически не гарит. А раз в год снять фару труда не составит, балго снимается она очень быстро и легко. Самое главное лампочки стоят как у людей в патронах, а не к фольге прилеплены. У 15 ка была - вот я намучался с этим чудом. Там кстати датчик оывайки тоже был.
Вообщем какие- то небольшие нюансы может и стали хуже, но в целом приора стала гораздо лучше, нежели 10 ка, собранне, жесче и безопаснее.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от laser
либо для неспешной езды на небольшие расстояния по трассе 90 км/ч. что в общем то и спокойнее и штрафов нет. Для среднестатистического жителя города - поездки более 500 км очень редки, да и на дальние расстояния уже никто не ездит, есть самолеты, поезда. так что все правильно
Добавлено через 1 минуту
и на калине тоже не нравятся
|
Ну ясно, это как с солрисом было. Мол нефига ездить больше 90 км.ч и все нормально, не прыгает тогда, а когда подвеску зделали, другая песня началась 
Я не говрю про поездки больше 500 км, хотя я люблю на машине смотаться на юг, именно на машине, поезда не люблю.А на гранте и 100 км уже не хочется по трасе ехать, особенно если это приходится делать часто.
А так, если ездить в по горду, то гранта хороша, об этом я еще сразу написал, как купил ее.
|
|
|
02.04.2012, 14:17
|
#200
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Лада Гранта и Лада Приора
Цитата:
Сообщение от DrVEB
А на гранте и 100 км уже не хочется по трасе ехать, особенно если это приходится делать часто.
|
зато на гранте в городе легко от приор уезжаю, как бы они не пыжились. ибо на низах резвее приоры гранта. проверял неоднократно, приоры с колхозо цыгано тюнинхом сливали до 100 км/ч , а на поворотах вообще безнадежно отставали.
Добавлено через 1 минуту
а гонять на трассе нафиг надо. не стоит 5 мин выигрыша того, и расход бензы растет и штрафы платить неохота
Добавлено через 1 минуту
то что панель приоры и пластик лучше это есть. но мне как то при цене 256 тыр за гранту, то что есть устраивает на все 100%.
|
|
|
|
|