 |
|
07.02.2024, 10:40
|
#1001
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,241
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Daster434
1000
1000
1000
1000
1000
|
может все же стописот?
Так то определенного алгоритму нет. Из последнего:
на напряжениях выше 16 В (и на участке выше 14,8В) ток пару ампер-ампер и через час увеличивать ток до половины номинального зарядного для перемешивания и опять 1-2А.....
А до 14,8В 0,1С20 ток. Доходим до 14,8 и держим 14,8В пока ток не перестанет падать и дальше смотри выше....
Последний раз редактировалось AliBaba; 07.02.2024 в 10:43.
|
|
|
07.02.2024, 12:50
|
#1002
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Высокое напряжение, это сколько?
|
Большее чем должно быть на исправном автомобиле, заложенное автопроизводителем и конструкцией авто.
Для производителя АКБ Тюмень значения такие: под нагрузкой 13.8в недозаряд, а более 14.5 перезаряд. В исправной гранте бортовое напряжение в этих параметрах.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Или как вон муля видос выложил. Похоже дома занимается аккумами. Склянки, банки, кислота, не, не моё.
|
С чего так решил "занимается аккумами"? занимаюсь не больше чем другие, поездки короткие, зимой подзаряжаю себе. Где ты увидел "склянки, банки, кислота" какие то догадки у тебя, домысливаешь, фантазируешь.
Добавлено через 1 час 11 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Приезжаешь, сдаёшь - тебе подмену и катайся. Зарядят, позвонят, снимут, поставят, проверят. На тот момент по моему 250/300р стОило. Проще чем самому. .............не, не моё.
|
А зачем же спрашиваешь как заряжать?
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Как заряжать, чем заряжать, каким током - знатоки, а таким довольно простым зарядником можно заряжать АКБ?
Скрытый текст
[свернуть]
|
Последний раз редактировалось муля; 07.02.2024 в 12:54.
|
|
|
07.02.2024, 13:14
|
#1003
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,740
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
У нас при Юниксе такой был(может и есть). там тупо его прокипятили
|
Да, Юникс.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от муля
С чего так решил "занимается аккумами"? занимаюсь не больше чем другие, поездки короткие, зимой подзаряжаю себе. Где ты увидел "склянки, банки, кислота" какие то догадки у тебя, домысливаешь, фантазируешь. А зачем же спрашиваешь как заряжать?
|
=================================================
|
|
|
07.02.2024, 15:50
|
#1004
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от муля
Большее чем должно быть на исправном автомобиле, заложенное автопроизводителем и конструкцией авто.
Для производителя АКБ Тюмень значения такие: под нагрузкой 13.8в недозаряд, а более 14.5 перезаряд. В исправной гранте бортовое напряжение в этих параметрах.
|
Ок. Опустим "правильность" заряда по первому способу. Но вот такой вопрос: нафига вообще "имитировать" дома то, что у тебя автомобиль вполне себе делает!?
Я заряжал аком при 14,4. Доводил до падения тока 0,2 а*ч. Плотность поднялась на 0.01. Если не ошибаюсь, от 1,24 до 1,25. Перед этим была зарядка основная ,китайским устройством.
В следующий раз попробую в режиме 14,4 тюмень обслужить, а вдруг!?))) Но Тюмени может и хватить - по НРЦ к ней претензий практически нет. Были бы поездки побольше, наверняка б вообще все было хорошо. Кстати, у пробок сухо, в отличии от акома.
Цитата:
Сообщение от муля
А зачем же спрашиваешь как заряжать?
|
Та, наверное, решил попробовать, раз зарядное есть ))
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от AliBaba
может все же стописот?
|
Он про количество сообщений в теме)))
|
|
|
07.02.2024, 16:49
|
#1005
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Ок. Опустим "правильность" заряда по первому способу. Но вот такой вопрос: нафига вообще "имитировать" дома то, что у тебя автомобиль вполне себе делает!?
|
Почему дома и сомнения по правильность? "имитировать" не на улице же мне ролик снимать, холодно.
Так АКБ и должна работать и заряжаться, так спроектирован авто, что аккумулятор заряжается пост. напряжением, а не током Годами из года в год, в жару летом под капотом и на морозе зимой, это штатная работа аккумулятора на автомобиле, под это он и заточен, а не на стационар. повторяюсь уже про это.
Стационарное обслуживание это не штатная работа акб, в стационаре можно как подлечить, так и уморить пациента на смерть. Всё от лекарства лекаря зависит и понимания процесса.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Но вот такой вопрос: нафига вообще "имитировать"
|
На даче музыку послушать или ещё в каких случаях, подключил зарядник в режиме как от генератора, акб отключать не надо, перезаряда и вреда нет, ничего не сгорит от повышенного напряжения, заодно акб подзарядится если она испытывает в этом необходимость, всё штатно, как от гены при работающим двигателе как то так.
Слетает часто писанина, а второй раз портянку бывает уже лень набивать. со второго раза дописал
Последний раз редактировалось муля; 07.02.2024 в 16:53.
|
|
|
07.02.2024, 17:30
|
#1006
|
Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл.
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 7,534
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Тема закрыта.
Продолжение
|
|
|
|
|