 |
|
06.02.2024, 15:10
|
#991
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Вот заснял видосик не большой, как я заряжаю и чем. снимал одной рукой на свой не топовый смартфон сяоми, качество какое получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=rzlxvR_WjlU
|
|
|
06.02.2024, 15:47
|
#992
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,739
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Прост, но с изюминкой ))).
Ну а че нет то!? Если соответствуют ТХХ, то ставишь "автомат" , и заряжаешь "до упора" .сам там он отключается или до падения стрелки ждешь... Потом , если надо перемешать электролит (прокипятить/поднять плотность), включаешь "ручной", выставляешь нужный ток и в путь... Но уже "под приглядом"
З.Ы.
Такая же "модель" попалась с двумя клавишами(вторая на A/V). И на "показометре" две шкалы... (Не удивлюсь, если существует с цифровым дисплеем).
|
Полной зарядкой не занимался, подзаряжал в основном предыдущий акк. Вроде как отрабатывает. Предыдущий своё отпахал, даже в сервисе не могли восстановить так сказать.
|
|
|
06.02.2024, 16:49
|
#993
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Предыдущий своё отпахал, даже в сервисе не могли восстановить так сказать.
|
Че за акб был?
У меня китаец тоже 14,8-14,9 выдаёт, но до 1 ампера снижает и уходит в "хранение" . я там намудрил с лампочкой , до 0,5-0,6 могу протянуть. Акому не хватало, приходилось "ремонт" включать. А тюмени хватило, плотность и при 14,8 полезла. Но он новый, как дальше будет, жизнь покажет. Но, видимо, pssergey прав, и тюменька моя скорее гибрид, а не СаСа - в морозы до 12,4 просела напруга, но пришла оттепель, три дня поездок по часу-полтора с одним - двумя промежуточными стартами и... Четверо суток не ездил, сегодня утром 12,58 , на улице-4...
То ли новый, то ли, действительно, гибрид, и ему бортового напряжения достаточно для восполнения энергии... Вопросов пока к нему нет, по теплу посмотрим, что там и как...
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от муля
|
Первый способ либо, "надо ехать, а не заводиться", тут деваться некуда... Либо акб в норме, но захотелось подзарядить - от нескольких минут превышения тока от "общепринятого", ни чего не случится т.к., действительно, штатный режим в машине. Но "обслуживать" подсевшую батарею, я б так не стал , там, в отличии от твоего кино, превышение тока от "номинала" , может растянуться на десятки минут , зачем!? Время съэкономить!?
Такое при нормальном акб и исправной машине, "на борту" редко бывает... Если только предварительно подсадить батарею музыкой или габаритами, нормально так подсадить... В штатном режиме пара секунд на старт по 150-170 ампер летом, и несколько секунд (ну пусть минута) на восполнение энергии. Зимой тока уйдет больше на холодную, но акб холодный будет брать гораздо меньше.
|
|
|
06.02.2024, 17:16
|
#994
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 670
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Это штатный режим акб работы на авто, каждый день из года в год, в жару, мороз и стужу он заряжается именно так, разряженный в хлам от неудачных запусков, музыки и т.д. это его обычный режим. многие не заморачиваются с ЗУ , а акб по пять и более лет работают заряжаются акб на авто от генератора именно так как в первом способе.
Ласты склеивает АКБ от высокого напряжения и "КИПЯТКА"
Последний раз редактировалось муля; 06.02.2024 в 17:23.
|
|
|
06.02.2024, 19:28
|
#995
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от муля
акб по пять и более лет работают заряжаются акб на авто от генератора именно так как в первом способе.
|
У меня именно так первый заводской и эксплуатировался, единственное я пользовался подогревом ДВС три года. Прожил АКБ 4 года без замечаний и на 4й заводил машину в морозы, но после выходных в новый год потерял заряд.
Я его не понёс заряжать, я просто завёл авто с толкача (так быстрее) и потом чуток позже через неделю принёс его на зарядку.
В очередную зиму на 5й год всё повторилось, он ещё заводил в минус 20, но за три выходных как то вёл себя не особо надёжно, был риск не уехать. Не стал ждать морозов и отдал его рыбакам (они мне совсем дохлый в замен, он ушёл в доплату в магазине за 600).
Но тогда мне хотелось новый АКБ, что то все на АКОМ наговаривали, а я наивный ждал, когда его сменить и порадовать авто новым АКБ.
Сейчас уже 5й год стоит RACER, его я стал таскать на заряд на 5й этаж, в морозы не мучал машину, ну он пока хорошо работает. Думаю до сл. зимы и там видно будет... Но походу просто в декабре 2024 поменять его и не парится, т.к. в минус 30...33 он уже заводил только тёплым.
Ареометр не доставал уже лет 20 наверное и вроде и не собираюсь. Какой резон 5 летние АКБ лечить, а тем более 6 летние. И меня устраивает глазок в одной банке - зелёный, ну типа и так сойдёт.
А 4х летний даже не вызывал сомнений, что я утром не уеду - сел, завел и поехал.
Последний раз редактировалось www-shurik; 06.02.2024 в 19:38.
|
|
|
06.02.2024, 20:05
|
#996
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,739
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Че за акб был?
|
Вот такой
[свернуть]
|
|
|
06.02.2024, 21:54
|
#997
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,936
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от муля
Ласты склеивает АКБ от высокого напряжения и "КИПЯТКА"
|
Высокое напряжение, это сколько?
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Ареометр не доставал уже лет 20 наверное и вроде и не собираюсь. Какой резон 5 летние АКБ лечить, а тем более 6 летние. И меня устраивает глазок в одной банке - зелёный, ну типа и так сойдёт.
|
Тоже не парился, а с грантой как то "не пошло" ... Вроде зарядишь, пару недель потолкаешься по городу, утром глянешь, пульт сигналки 12,2-12,3 показывает, на бк и 12,1 не редкость.
Начитался тут... Купил ареометр и офигел - до заряда 1,22 , после - 1,23-1,24. Китайца взял, но и он на 14,8 плотность не догонял выше 1,25. Только в ремонте, "кипячением" поднимал. Там "среднее" напряжение 15,6 примерно
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Вот такой
[свернуть]
|
Ну х.з... Мне 14,8 не хватало... Но - единственный "пунктик" , который прям бесит в китайском заряднике, это его отключение на 1 ампере! Даже в моторежиме, максимально выдаёт 1,5 а отключается тоже при 1! То есть, акб 15-20 а*ч им дай бог, на половину зарядишь. С лампочкой в нагрузку, это я только год назад придумал, наверное, поздно ))
|
|
|
06.02.2024, 22:11
|
#998
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,739
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Мне 14,8 не хватало... Но - единственный "пунктик" , который прям бесит в китайском заряднике, это его отключение на 1 ампере! Даже в моторежиме, максимально выдаёт 1,5 а отключается тоже при 1! То есть, акб 15-20 а*ч им дай бог, на половину зарядишь. С лампочкой в нагрузку, это я только год назад придумал, наверное, поздно ))
|
Когда было трудновато с предыдущим акк., я сдавал в магазин, у нас там и аккум-ки есть. Приезжаешь, сдаёшь - тебе подмену и катайся. Зарядят, позвонят, снимут, поставят, проверят. На тот момент по моему 250/300р стОило. Проще чем самому. А здесь конечно как я почитаю - любители самим позаниматься, мне не особо, подзарядить только. Или как вон муля видос выложил. Похоже дома занимается аккумами. Склянки, банки, кислота, не, не моё.
|
|
|
06.02.2024, 23:16
|
#999
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,241
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
У нас при Юниксе такой был(может и есть). там тупо его прокипятили
|
|
|
06.02.2024, 23:21
|
#1000
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,644
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
1000
1000
1000
1000
1000
|
|
|
|
|