Ярослав.! ну ты красава.!!!) решился на такое, практически на обочине.)
Раз уж затеял, то без спешки., промеряй всё по уму и собирай.! сомневаешься в чём, лучше посоветуйся с мотористам каким местным, что б два раза не лазить..! сделаешь как надо и будет тебе радость, от не жрущего мотора.!
Некоторые любопытные наблюдения при разборке.
1. Болтики поддона были закручены без затяжки. Их почти вручную можно было откручивать. Я конечно крутил трубкой с воротком, но там затяжка была только чтоб они не самоткрутились. Странно !
2. Зато поддон присобачен намертво ! Я не знаю, проклеили они его, что-ли. Пришлось забивать мощную отвёртку меж поддоном и прокладкой. И делать это надо не спеша, потихонечку и в разных местах. Потому что если рвать с одного места, то поддон гнётся в том месте.
3. Для интереса откручивал динамометром голову и шатуны. Болты головы срывались при 90-110 Нм, а крышки шатунов при 30-40 Нм. Динамометр китайский(YATO), 0-300 Нм, так что эти моменты примерные, особенно шатуны(малый момент и большая погрешность).
Добавлено через 7 минут
4. Долбанная крышечка маховика по-хорошему не выходит. Я уж и так и эдак её крутил - не, никак. Пришлось применить силу, ну и погнул и порвал её. Перед установкой её придётся "доработать напильником по месту".
А открутить её(дальний болтик) не проблема. Нужен нракидной на 8 шоб сорвать его и обычная жигулёвская трубка 8/10 чтоб открутить.
Некоторые любопытные наблюдения при разборке.
1. Болтики поддона были закручены без затяжки. Их почти вручную можно было откручивать. Я конечно крутил трубкой с воротком, но там затяжка была только чтоб они не самоткрутились. Странно !
2. Зато поддон присобачен намертво ! Я не знаю, проклеили они его, что-ли. Пришлось забивать мощную отвёртку меж поддоном и прокладкой. И делать это надо не спеша, потихонечку и в разных местах. Потому что если рвать с одного места, то поддон гнётся в том месте.
Вскрывал на своей, менял кольцо на маслоприёмнике, норм закручено было. Вот и пойми, одно оборудование - затяжка разная. Кольцо вовремя заменил. Снял маслоприёмник, кольцо дубовое. Стал доставать из канавки - раскололось, не тянулось даже как бы должно.
На поддоне следов герметика не видно?
Не помню, на окуне или матизе (наверное, все таки на первом) в процессе эксплуатации заметил маслице, решил подтянуть. На откручивание тоже очень легко шли , на затяжку дотянулись сколько то. Была мысль, что прокладка "скукожилась" со временем.
По гбц хрен знает, какой момент, дотягивается ж по градусам.
А вот по шатунам даже интересно: 3-4 кг... При норме затяжки 4,4-5,4. Вроде на откручивание момент выше должен быть, или нет?