 |
|
Вчера, 06:32
|
#281
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,370
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Бережок надо было брать, более продвинутый, правда цена неадекватная. А для Вымпела вроде есть плата для апгрейда превращающая его в Бережок.
|
|
|
Вчера, 06:48
|
#282
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,513
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Бережок надо было брать, более продвинутый, правда цена неадекватная.
|
Да, упарываться(в тему акум-ЗУ) так по полной
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
Вчера, 08:31
|
#283
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2,030
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Бережок надо было брать, более продвинутый, правда цена неадекватная. А для Вымпела вроде есть плата для апгрейда превращающая его в Бережок.
|
10 почти на том же озоне, бережок. А вымпел + плата = 11.
Добавлено через 46 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да, упарываться(в тему акум-ЗУ) так по полной 
|
Я китайца брал , что б "включил и забыл".
Основная масса отзывов на автоматические ЗУ какая? Правильно! Хорошее - зарядил акб!
Выскочила надпись FUL либо OFF, отключил, поставил, завел. Проверкой плотности , или, на худой конец, тестером акб, занимается меньше 10% пользователей. Правда большинство не заморачиваясь , врубают сразу импульсный режим и сами не зная того, плотность таки поднимают зачастую)).
Я , взяв устройство "включил и забыл", не даю ему работать спокойно))), думаешь, с бережком вышла бы по другому?)) . Да и долго он заряжает, на сколько я понял. Не всегда на это время есть.
З.Ы.
У меня дольше всего отходил какой то красный акб, топла или мутлу, еще на оке. С 6 го по зиму 11 года. Дальше пытался заряжать хрен пойми чем(тесть слепил какое то "ЗУ" из блока радиостанции... До мая 12 года я доездил, пересел на матиза, а осенью перед продажей, на окушке даже лампочки не засветились. )) - можно сказать, батарея не обслуживалась совсем. 6 лет...
Матиз 11 года, катал его с мая 12. Батарея необслуживаемая, если и подзаряжал, то от балды, и опять не пойми чем. Умерла зимой 15-16 года , я так понимаю, емкости в ней оставалось ровно на один старт двигателя (ну два). Попытки реанимировать автоматическим зу (тогда и купил хундай автомат) ни к чему не привезли, была куплена новая батарейка. 4 года...
Новая матиза уже обслуживадась, по крайней мере у меня , два года. Еще зиму новая хозяйкамнамнем отъездила, а на четвертую, в первый незапуск, сменила.
Без малого 4 года.
Аком ... С осени 18 по осень 23. Обслуживался два раза в год, зимой периодически дозаряжался. Еще б поработал, но сдохла банка внезапно. - при плановом обслуживания выяснилось, что одна банка не набирает плотность совсем. Электролит грязно-коричневый. 5+ лет.
Знакомый взял 4 или пять лет назад (приедет резину менять, нужно будет уточнить дату выпуска акб) одну из самых дешевых батарей, и вообще ее не трогал. От слова совсем!!! Режим использования авто примерно как у меня, но он почаще выезжает за город . примерно раз в месяц мотается за 120 км... Может в опеле зарядка какая хитрая?! У мужика из инструментов насос, балонник и домкрат подкатной в багажнике. Даже свечного нет! А ты говоришь бережок... )))
Добавлено через 32 минуты
Чуть раньше упомянул друга: акб 4 года, "очнулся" когда два раза высадили в хлам. До этого может трогал. Режим зимой - питерские дороги с работы на работу.
Да и у отца батареи ходят не меньше, чем у меня. Подзаряд по необходимости, ЗУ советское еще - напряжение около 15 вольт, регулируется только ток. Контроль по падению тока и, возможно, по закипанию. Первый акб отходил лет 8-9 на жигулях, потом еще года три заводил пускач на тракторе. Был ли кальций в 84 году, х.з... Но батарейка была импортная - ходили слухи, что такие машинки на экспорт делались - на шильдике было 1200S. Щас загуглил , вроде как просто люксовая версия - мягкие дверные панели и дворники с омывателями на фарах. + обогреватель заднего стекла. А, еще стекла фар чешские были))
Здесь режим использование был , раз в месяц до города, на круг 80 км. Стояла со снятой клеммой. 20 лет, 20 ткм.Возможно, и сейчас ездит.
|
|
|
Вчера, 14:06
|
#284
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,630
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я китайца брал , что б "включил и забыл".
Основная масса отзывов на автоматические ЗУ какая? Правильно! Хорошее - зарядил акб!
|
Вот и я так же думаю.
У меня вымпел 37. Пишет сколько % заряда, я ему условно верю +/- думаю так и есть.
АКБ пока не сменил, 6 лет ему недавно исполнилось. Авто 2013 г.в., заводской Аком и после него Racer, которого тоже хватает на пару запусков наверное, недавно забыл фары выключить. Горели просто габариты. Дак часы на мультике остановились в 8 - 50, я приехал в 7-50. Т.е. за час габариты съели весь заряд, что даже часы уже не тикали.
Вымпел показал, что отдал 3 А*ч и 100% заряжен. И воду подливал один раз в Аком заводской, в райсер не подливал не чего вообще. Уровень чуть убыл. Вот на 5й год зимой приходилось на выходные его домой заносить.
Добавлено через 2 минуты
Сейчас перед выбором - купить АКБ за 6т.р. и пусть он проживёт хотя бы 3 года (а возможно и 4, там скорее не по годам, а по зимам считать надо - 7 лет на два АКБ), чем брать что то более дорогое за 10-12 т.р. и тем более дороже 12т.р.
Т.е. за те же 12т.р. я гарантировано получу два АКБ на 7 лет, вместо одного на 5-6 лет и при этом на 5й год этот более дорогой АКБ не лучше 3 летнего за 6т.р..
Когда брал Racer- думал пусковой ток более 600А - это хорошо, зимой всегда заведу.
Потом чинил стартер, поворачивал обгоревшие пятаки...
Сейчас же думаю в тепле хватает и 150А, а в мороз лучше авто вообще не заводить, нет цели больше удивлять соседей.
Добавлено через 4 минуты
К слову сказать, кто у нас тут на северах, авто греет электрокотлами сутками. А у нас Юг Сибири. Ну будет 7-10 дней зимы, когда реально утром холоднее -30С ... -35С из которых 2-3 дня авто точно нужно, я просто прогреваю его ночью. Ну гемор небольшой. В остальные дни зимы у нас как и у всех -10С ... -15С, иногда в редкие дни -20С ... -25С.
Двухлетний АКБ точно заводит в такой мороз.
ЗЫ: Юг Сибири, конкретно Минусинск по широте как Минск 53 градуса, поэтому в солнечные дни солнце светит точно так же, просто континентальный климат и ветра.
Последний раз редактировалось www-shurik; Вчера в 14:10.
|
|
|
Вчера, 17:06
|
#285
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,578
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сейчас перед выбором - купить АКБ за 6т.р.
|
За пятёрку бери - век воли не видать.
Раньше брал всякие Титаны - да практически так же умирают, как и дешёвые,
я разницы не заметил. Разве что глазок какой есть - смотришь, зелёный или нет ))).
Ну ещё если белый - воды долить ...
|
|
|
Вчера, 18:27
|
#286
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,630
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
За пятёрку бери - век воли не видать.
Раньше брал всякие Титаны - да практически так же умирают, как и дешёвые,
я разницы не заметил. Разве что глазок какой есть - смотришь, зелёный или нет ))).
Ну ещё если белый - воды долить ...
|
С поддержкой моей мысли, я ещё больше уверен, что за 5.
Просто за сданный АКБ 800руб минусуют, а пять тыщ я вполне готов потратить, не так много. За шесть уже даже с глазком есть.
https://www.ozon.ru/product/akom-akk...cAAOZvZcgPZWnG
Добавлено через 8 минут
Полярность обратная, цена на тыщу меньше.
В чём причина?
ну люди же пихают
 [свернуть]
У меня минус наращен моим проводом, плюс то поди встанет?
|
|
|
Вчера, 23:07
|
#287
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Цитата:
Сообщение от www-shurik
|
Такой у меня отходил 7 лет, месяц назад взял новый, только 65А/ч.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
Сегодня, 09:14
|
#288
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,630
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Сейчас снял АКБ, думаю проверю что и как.
Напряжение 13.7 ну только снял.
Подключил лампочку 4.6А ток.
Измеряю напряжение, там 14.4.
Подождал 20 минут, стало 15.1
С чего оно растет то?
Я уже думаю мультиметр, взял стрелочный. Он тоже 15В показывает.
Хрень кака то. Я ещё на мультик грешил, чего это он жалуется на напряжение 15.2 думал реле регулятор чудит.
|
|
|
Сегодня, 09:14
|
#289
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 33,578
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Я пришёл к выводу, что кальции мне не подходят,
там и напряжение на борту нужно иметь жирное (так пишут)
и разрядов они не любят сильнее всех (высадил - сразу минус 20%),
такие пугалки читал давно ...
-- Две недели авто не заводил, сегодня буду колеса менять,
запущу, пусть помаслает - так что кальций ни как как бы ...
Но! Дешёвые - они теперь "все" кальциевые ...
Вон Белорусов можно, они копеешные по цене - живучесть неизвестна мне.
|
|
|
Сегодня, 09:15
|
#290
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,630
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
Уровень электролита выше пластин, но возможно воды чуть убыло, но где ж его закипяьишь, если он сам 15В выдает.
|
|
|
|
|