| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 17:29 | #1 |  
	| Супермодератор 
				 
				Регистрация: 12.02.2011 Адрес: г.Озёрск, Челябинская обл. Возраст: 52 Пол: Мужской 
					Сообщений: 7,616
				      | 
				
				Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 20:14 | #2 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.11.2018 Адрес: Тамбов Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,042
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			Почему дома и сомнения по правильность? "имитировать" не на улице же мне ролик снимать, холодно. Имитировать именно работу гены, для обслуживания.
 
 Но если речь о: На даче музыку послушать или ещё в каких случаях, подключил зарядник в режиме как от генератора, акб отключать не надо, перезаряда и вреда нет, ничего не сгорит от повышенного напряжения, заодно акб подзарядится если она испытывает в этом необходимость, всё штатно, как от гены при работающим двигателе как то так. вопросов нет.
 
 
 
 Так АКБ и должна работать и заряжаться, так спроектирован авто, что аккумулятор заряжается пост. напряжением, а не током Годами из года в год, в жару летом под капотом и на морозе зимой, это штатная работа аккумулятора на автомобиле, под это он и заточен, а не на стационар. повторяюсь уже про это.
 
 Так то оно так, но одно дело подзарядить, а другое дело, занести домой акб, который несколько недель(месяцев) получал хронический недозаряд. Заметь, при исправном генераторе!   Ну вот бывает такое)))
 
 Глянь ради интереса мануал к своему зарядному.  Есть у него режим "предпусковой". Вот его ты и предлагаешь для зарядки.
 
 З.Ы.
 Х.з., почему, но не наблюдаю ни одной кнопки на предыдущей страничке... Пришлось вот так))
 Может потом с компа "процитирую")
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 20:49 | #3 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lexa68   не наблюдаю ни одной кнопки на предыдущей страничке... Пришлось вот так)) Может потом с компа "процитирую")
 |  
Так сто страниц - тема закрыта. Здесь уже продолжение.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 20:56 | #4 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 10.11.2013 Адрес: Симбирск-Ульяновск Пол: Мужской 
					Сообщений: 672
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Lexa68  Так то оно так, но одно дело подзарядить, а другое дело, занести домой акб, который несколько недель(месяцев) получал хронический недозаряд. Заметь, при исправном генераторе!   Ну вот бывает такое))) |  
При первом способе зарядки(как от генератора авто) я же проговорил, что на 100% акб не зарядить при таком методе, максимум на 90%  
При таком случае, как в твоём "несколько недель(месяцев) получал хронический недозаряд. " тут ЗУ в помощь, и обслуживать-заряжать постоянным током, чтоб сульфаты сбить и плотность восстановить. 
Больше мне добавить нечего и так всё пошло по третьему кругу одно и тоже мусолим.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 21:38 | #5 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.06.2012 Адрес: Reg12 Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,332
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			ну зимой хронический недозаряд при исправном генераторе. Надо что бы нагрелся аккумулятор, иначе не заряжается.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.02.2024, 21:41 | #6 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.11.2018 Адрес: Тамбов Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,042
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от муля  При первом способе зарядки(как от генератора авто) я же проговорил, что на 100% акб не зарядить...
 Больше мне добавить нечего и так всё пошло по третьему кругу одно и тоже мусолим.
 |  
 Договорились))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.02.2024, 15:25 | #7 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 13.06.2012 Адрес: Reg12 Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,332
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			шо будете делать?
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.02.2024, 18:02 | #8 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.11.2018 Адрес: Тамбов Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,042
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			С чем?)))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.02.2024, 19:39 | #9 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.08.2012 Адрес: северо-запад Возраст: 53 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,198
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			Может кому интересно будет. На видео показано окончание заряда Аком +EFB 60. Плотность к этому моменту достигла 1,29. Можно было и раньше отключить, но необходимо было отойти, от того время 5 часов 23 минуты. Температура АКБ 24 градуса. 
На всякий случай, по РЭ окончанием зарядки можно считать плотность 1.27, или снижение зарядного тока в диапазоне 0,5 - 1 А и его стабилизация в течении двух часов.  Обычно я выключаю заряд при плотности 1,28. 
На видео: 
- показания параметров ЗУ перед выключением 16.0 В, 0.8 - 0.7 А 
- ЗУ сигнализирует, что заряд ещё идёт. 
- после отключения АКБ показаны установки ЗУ с какими производился заряд, а именно 16.0 В, 3.1А 
В целом, не трудно видеть, что установленный начальный ток в 3.1 А снижается по мере зарядки АКБ. т.е. При увеличении напряжения на зажимах в процессе зарядки ток снижается... и снижался бы и дальше. Отсюда понятно, что какого-то перезаряда добиться будет сложно, не говоря уже о других страшилках.  
Метод зарядки из РЭ на АКБ Аком.   https://www.youtube.com/watch?v=ktR5oMJOI7s |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.02.2024, 21:07 | #10 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 22.03.2015 Адрес: В Пол: Мужской 
					Сообщений: 13,002
				      | 
				
				Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 7
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от pssergey  Может кому интересно будет. На видео показано окончание заряда Аком +EFB 60. Плотность к этому моменту достигла 1,29. Можно было и раньше отключить, но необходимо было отойти, от того время 5 часов 23 минуты. Температура АКБ 24 градуса. 
На всякий случай, по РЭ окончанием зарядки можно считать плотность 1.27, или снижение зарядного тока в диапазоне 0,5 - 1 А и его стабилизация в течении двух часов.  Обычно я выключаю заряд при плотности 1,28. 
На видео: 
- показания параметров ЗУ перед выключением 16.0 В, 0.8 - 0.7 А 
- ЗУ сигнализирует, что заряд ещё идёт. 
- после отключения АКБ показаны установки ЗУ с какими производился заряд, а именно 16.0 В, 3.1А 
В целом, не трудно видеть, что установленный начальный ток в 3.1 А снижается по мере зарядки АКБ. т.е. При увеличении напряжения на зажимах в процессе зарядки ток снижается... и снижался бы и дальше. Отсюда понятно, что какого-то перезаряда добиться будет сложно, не говоря уже о других страшилках.  
Метод зарядки из РЭ на АКБ Аком.   https://www.youtube.com/watch?v=ktR5oMJOI7s |  
Твоё видео?
		 |  
	|   |     |  | 
 
 |