Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				Салон-то на 90% не ваз делал, о чем уж тут говорить. Возможно поэтому он и получился куда лучше чем у калин всяких. 
			
		 | 
	
	
 
Половину аммортизаторов производят не фирмы производители автомобилей.
Но подвеску мы оцениваем именно авто.
(Так же как и на ВАЗе)
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				Не в том направлении мыслите. Объевленные цены надо сравнивать с реальными на момент начала продаж. Начало продаж сандеро случилось аж пару лет назад. Надо смотреть цены на тот момент двухгодичной давности. Сейчас-то понятно, инфляция все дела. 
			
		 | 
	
	
 
Согласен. И та же инфляция отличает предварительную цену на люкс с рекомендованной к продаже. (уже аш год прошел и недавно совсем было подорожание)
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				Ну это да, ристайлинги делать хоть научились. Калина - это что? Ристайлинг зубилы. А гранта? Ристайлинг Калины. 
			
		 | 
	
	
 
Кузов калины разрабатывался отдельно от "зубилы" и меет с ним очень мало общего.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				Ну да, чего-то там по подвеске поменяли, рычаги, растяжки, все дела. 
			
		 | 
	
	
 
И на ходу машина преобразилась
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				Но сколько можно мусолить уже один и тот же движок в разных вариациях и одну и ту же коробку? Хоть бы до ума коробку довели за 46 лет-то работы. 
			
		 | 
	
	
 
На счет коробки соглашусь.
А движка - так ведь народная машина.
А вот во флагманские, для ВАЗа модели, нужно что-то новое.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  dajunior
					 
				 
				открыв капот гранты я офигел как все поменялось по сравнению с моей самарой, аккумулятор перенесли и бачок омывателя уменьшили на 2 литра. Сильно. 
			
		 | 
	
	
 
Теперь тоже не знаю что делать с оставшимися 2-мя литрами от омывайки)))