Суть в том, что пяткой правой ноги вы давите на тормоз, а носком на газ. Баланс этих сил можно вычислить только опытным путем. Сам еще не пробовал, но логика с точки зрения физики есть.
Этому нужно учится. При торможении срабатывают сначала передок, при кивке передка, срабатывает задний. (ну и дальше) загруженность авто. Вот только обьясняли нам наооборот, носком на тормоз, пяточкой на газ. (Так нам обьяснял тренер по картингу) Обьясню, Вес ноги находится на пятке, при подходу к повороту Вы жмете тапку (газ) пятка стоит напротив педали газа и при повороте Вы повернув стопу на 45 градусов можете притормазить. После прохождения, возвращаем ногу назад. (может не так обьяснил, но общий принцип понятен) Было 18 лет назад.