А как же подшипник ступицы, регулировка клапанов, непонятная вибрация по всему салону на холостых (8 кл), коробка с деревянными синхронами? Чего только стоит генератор, с его супер натяжением
Крышка багажника не закрвается с первого раза. Скрип панели, седеньев. За всем за этим наблюдаешь на грантах знакомых, в том числе и на своей.
P.S. Не надо меня записывать в команду поклонников ПОЛО, и уж тем более банить Имею опыт эксплуатации и того и другого авто. Может повезло, но ПОЛО прошёл 30 000 км, и проблем с движком НЕТУ!
Антонио, а я думал у тебя Приора. Ты же в теме про Приору Гранту поливал , а Приору хвалил.
А оказывается уже опыт и Поло и Гранты. Молодец!
Я всегда и говорю. На порядок. Лучше. Во всём.
Генератор опять же, куда без него.
Ну ладно... А если Люксовую Гранту сравнить с барабанным Поло? Там как?