Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2015, 06:06   #10
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Переход с 8V => 16V

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Отличная восьмиклапанная головка с рук стоит 2-2,5 тыс. рублей. На много расчитывать не стоит. Проводку с мозгами менять будете? Приборка не будет согласовываться с различными 103 и приоровскими проводками и следовательно с январями и ижи с ними. Ей кан-шина нужна.
То, что можно поставить крышку от 2112 и заставить двигатель работать по 8-ми клапанной схеме не новость. Как заставите работать без датчика фаз?
Извени, но ты паверное плохо читал, перечитай. Вся проводка остаётся старая! и педаль и ЭБУ всё. И ещё открою тебе секрет, датчика фаз нет и на 8 кл!

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Электрику всю тупо старую можно оставить. Может конечно и не прав.
Абсолютно прав.
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151

Последний раз редактировалось Diman; 21.04.2015 в 06:08.
Diman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.