 |
23.04.2015, 15:56
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Переход с 8V => 16V
Цитата:
Господа, решил поднять тему! Как я когда то хотел свою гранты переделать на 16 клапанов. Но теперь у меня уже 16рь и 16 кл хочет мой друг на гранте в комплектации с 8 кл и ОШПГ.
|
а смысл этой переделки, получить мощность на больших оборотах и снизить на низких?
вот с ним satmaster56 я бы спорить не стал, этот человек дает дельные советы на приорофоруме
выгоднее будет продать эту гранту с 8 кл и купить такую же только с 16 кл
|
|
|
23.04.2015, 17:59
|
#2
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Переход с 8V => 16V
Цитата:
Сообщение от Portwein979
а смысл этой переделки, получить мощность на больших оборотах и снизить на низких?
|
смысл в том,
1-чтобы были гидрокомпенсароры
2-более тихая и ровная работа двигателя
3- невтыковость
4-увеличена максимальная мощность
Этого более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от Portwein979
вот с ним satmaster56 я бы спорить не стал, этот человек дает дельные советы на приорофоруме
|
Этот человек незнает как работает двигатель без датчика фаз!!!  О чём можно разговаривать? Пусть дальше даёт советы на приоро форуме. У нас свой клуб с блекджеком и далее по списку!
Цитата:
Сообщение от Portwein979
выгоднее будет продать эту гранту с 8 кл и купить такую же только с 16 кл
|
Нет, не выгоднее!
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
23.04.2015, 18:59
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Переход с 8V => 16V
Цитата:
смысл в том,
1-чтобы были гидрокомпенсароры
2-более тихая и ровная работа двигателя
3- невтыковость
4-увеличена максимальная мощность
Этого более чем достаточно.
|
1 и 2 это на усмотрение владельца, есть плюсы есть и минусы
3 несомненно плюс при правильной сборке
4 тоже плюс, если это требуется от конкретной машины, тем более на макс мощности значительно тише будет, для остального же большинства владельцев тут скорее минус
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Этот человек незнает как работает двигатель без датчика фаз!!! О чём можно разговаривать? Пусть дальше даёт советы на приоро форуме. У нас свой клуб с блекджеком и далее по списку!
|
тут не могу судить, но как моторист он грамотный, как топливщик не знаю
Добавлено через 35 секунд
это в конце увидим)
|
|
|
23.04.2015, 21:49
|
#4
|
Технический специалист Лада Гранта Спорт Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,829
|
Re: Переход с 8V => 16V
Уважаемый, вы незнаете ни владельца того автомобиля не сам автомбиль, а уже говорите что выгоднее его продать и купить другой. У него уже переделана панель под люкс, панели обшиты тканью, камера заднего вида, бампера не стандартные, диски на 15, шумоизоляция, человек ездит больше трёх лет, вложился в неё и она его аблолютно ВСЕМ устраивает, но хочется лишь 16 кл, смысл из за 10 тысяч рублей менять авто на кота в мешке? Я вообще непойму? по вашей логике, захотел литьё, продал тачку, и купил другую уже сразу на литье. Бред-бред! Других слов просто нет...
__________________
-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
|
|
|
24.04.2015, 00:08
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: Переход с 8V => 16V
Цитата:
Уважаемый, вы незнаете ни владельца того автомобиля не сам автомбиль, а уже говорите что выгоднее его продать и купить другой. У него уже переделана панель под люкс, панели обшиты тканью, камера заднего вида, бампера не стандартные, диски на 15, шумоизоляция, человек ездит больше трёх лет, вложился в неё и она его аблолютно ВСЕМ устраивает, но хочется лишь 16 кл, смысл из за 10 тысяч рублей менять авто на кота в мешке? Я вообще непойму? по вашей логике, захотел литьё, продал тачку, и купил другую уже сразу на литье. Бред-бред! Других слов просто нет...
|
так вы данные тонкости и не уточняли
|
|
|
|
|