Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2015, 08:30   #10
Юрьич
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Чтоб боялись )
...везде ТО делалось у ОД
Последний осмотр делал получается их мастер и напутствия давал.
Я не очень понимаю, что может дать визуальный осмотр ремня, предусмотренный периодическим ТО. Чтобы реально предотвратить втык, необходимо снять ремень, дабы осмотреть его на наличие надорванных зубцов. И проверить помпу на наличие люфта. И проверить натяжной ролик - хотя он трется по другой стороне ремня и зубцы оторвать никак не может. А на ТО они, в лучшем случае, всего лишь скидывают крышку и осматривают ремень, не снимая его. А это фуфло. После такого осмотра заклинившая помпа может срезать зубцы через 100 метров от дилера.
Юрьич вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT +3.