Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2015, 19:22   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Помпа тоже с новья воет/свистит на прогреве, седни на ТО-10000 смотрели, сказали нормальная. (Двиг 16 кл.)
я так понял болезнь у них у всех. чего ни боятся? антифриз кака?

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Думаю в первую очередь надо следить за помпой( она почти всегда виновника проблем
да, услышали что то оттуда - меняйте срочно. При навыке сменить в одного делов на 30 минут! ну и пусть она стоит 700р минимум, зато спокойнее! Или безвтык ставьте и все
Норма вне форума   Вверх
Старый 04.06.2015, 21:26   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
я так понял болезнь у них у всех. чего ни боятся? антифриз кака?

Добавлено через 59 секунд


да, услышали что то оттуда - меняйте срочно. При навыке сменить в одного делов на 30 минут!
Ну да. Ну да. Как колесо в шиномонтажку стаскать. Только попроще.
trek вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 11:02   #3
Юрьич
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 318
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
...Или безвтык ставьте и все
Моторист, который мне двиг лечил, сказал, что установка в наш двигатель безвтыковых поршней - это 50 на 50, что будет жрать масло. Он очень не советовал это делать. Лучше, как он считает, поставить родные поршни (облегченные) их хорошего ремкомплекта. Мне он поставил комплект, который приходит к официальному дилеру с завода для ремонта грант по гарантии.
Юрьич вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 11:25   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от Юрьич Посмотреть сообщение
Моторист, который мне двиг лечил, сказал, что установка в наш двигатель безвтыковых поршней - это 50 на 50, что будет жрать масло. Он очень не советовал это делать. Лучше, как он считает, поставить родные поршни (облегченные) их хорошего ремкомплекта. Мне он поставил комплект, который приходит к официальному дилеру с завода для ремонта грант по гарантии.
спорить не буду. мне терять нечего было, я поставил, старые родные облегченные жрали масло и так. Ну опять смотря сколько жрать будет. Если к примеру до полулитра на 1000 км, 100% лучше безвтык - зато как спокойнее. Я хотел ремень с помпой( хотя не так уж и свистит пока, как до нее) менять давно уже, не стал, раз уж безвтык. Ролик только поменял из набора ...Конечно, последствия порванных ремней могут быть плачевные и без втыка даже, но все же ..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Юрьич Посмотреть сообщение
Лучше, как он считает, поставить родные поршни (облегченные) их хорошего ремкомплекта.
он не сказал почему хорошие безвтыковые хуже чем родные втыковые? бред по-моему. Одно дело десятку собрать ( я пока не стал) много заморочек.. оставлю на потом, может быть ...
Норма вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 11:42   #5
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Юрьич, Не Алексей Павлович двигатель делал?)))

Цитата:
он не сказал почему хорошие безвтыковые хуже чем родные втыковые?
Нет пока ещё альтернативы нормального качества. СТК- кетайская поделка по качеству сильно отстают, хотя уже где то рядом.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 12:03   #6
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Юрьич, Не Алексей Павлович двигатель делал?)))


Нет пока ещё альтернативы нормального качества. СТК- кетайская поделка по качеству сильно отстают, хотя уже где то рядом.
заводские лучше чем покупные , теже СТК ?

Добавлено через 38 секунд
за счет чего будет жор масла, если размеры в допусках?
Норма вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 15:06   #7
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
за счет чего будет жор масла, если размеры в допусках?
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 16:19   #8
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Кроме первоначальных размеров, которые любая деоевяшка выдержит должна быть стойкость геометрии к тепловым нагрузкам в камере сгорания. Для этого поршень должен пройти комплекс различных обработок. Старение, анодирование и ещё чего то там. Если процесс обработки не соблюсти или соблюсти не полностью, то поршень будет кукожить в цилиндре, а он должен оставаться определённой расчётной формы в любых условиях нагрузок. Технология дополнительной обработки известного химического состава поршня - коммерческая тайна производителя, которой он особо делиться ни с кем не собирается. Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
и по вашему тогда лучше не менять на безвтык, гарантии не будет, она будет минимальна, так что ли? не хило
Норма вне форума   Вверх
Старый 05.06.2015, 20:12   #9
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
Сообщение от satmaster56
Поэтому все поделки, которые пытаются скопировать оригинал в любом случае хуже оригинала.
А если в заводском поршне фрезануть углубления для клапанов?
В интернетах даже специальные приспособы продаются (кондукторы).
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3.