датц входит в поворот на скорости как по рельсам хотя подвеска и помягче. 11183 двиг а в салоне никаких вибраций на холостых оборотах и тд
Судя по изменениям как раз наоборот - подвеска и стаб стала жёстче на К2 и всех новых люксах/лифтбеках и т.д. и датцунах я так понимаю так же. К тому же амортизаторы другие не последнюю роль играют. И более жёсткий стабилизатор уменьшает крен в паре с более жёсткими пружинами.
Тюнеры раньше на 2110 ставили стабилизатор 22мм, сейчас с завода на новые гранто/датсцны/К2 24мм стали ставить. На грантах был заводской 22мм до модернизации.
Задок
Последний раз редактировалось www-shurik; 12.06.2015 в 14:54.