Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2015, 12:50   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Так кто может обяснить это, например моему...
Может разница не в прошивке ЭБУ, а в настройках фаз распредвалов?
4 клапана - мотор оборотистый, глупо оставлять с завода максимальный момент на низах, его надо чуть на верха поднимать, в ущерб низам и РВ должен это учитывать.
Иначе бы 126 на низах точно лучше во всём диапазоне оборотов 116 был. А так на графиках есть точка, где 116 чуть чуть лучше (где то на 1500). Не думаю, что у 116 кто то этого на заводе добился прошивкой, скорее это его низовой РВ, из-за которого кстати на верхах мотор и начинает тухнуть, даже быстрее, чем начался бы затык из-за 2х клапанов.

Последний раз редактировалось www-shurik; 27.10.2015 в 12:57.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.