Я бы лично не стал бы чудить с приоромотором переставлением зубов и давать советы такие, за них можно лишиться !СВОИХ ЗУБОВ!
Переставив на зуб выпуск на 21126 мотор заколбасит и задизелит, проверено не раз. Тогда уж лучше воткнуть безвтыки типа автромат(хотя бы) у меня PRIMA, и блок под них точил. Вот тогда скока угодна крути-верти и т.д. На мой взгляд - ананизм высшей индулигенции!
21126 очень хорошо умеет тянуть на низах, это при условии если ему программно объясняешь что хочешь получить.
Как-то так!!!
в четверг парни знакомые приезжали,на два зуба им кто то вперед всадил оба вала! "мастер" безвтыки им поставил и валы так выставил. Жаловались на большой расход.
21126 очень хорошо умеет тянуть на низах, это при условии если ему программно объясняешь что хочешь получить.
Как-то так!!!
Так кто может обяснить это, например моему...
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Может разница не в прошивке ЭБУ, а в настройках фаз распредвалов?
4 клапана - мотор оборотистый, глупо оставлять с завода максимальный момент на низах, его надо чуть на верха поднимать, в ущерб низам и РВ должен это учитывать.
Иначе бы 126 на низах точно лучше во всём диапазоне оборотов 116 был. А так на графиках есть точка, где 116 чуть чуть лучше (где то на 1500). Не думаю, что у 116 кто то этого на заводе добился прошивкой, скорее это его низовой РВ, из-за которого кстати на верхах мотор и начинает тухнуть, даже быстрее, чем начался бы затык из-за 2х клапанов.
Последний раз редактировалось www-shurik; 27.10.2015 в 12:57.
Я это могу разьяснить Вашему авто. Приезжайте,жду.
Я бы с удовольствием, но 2500 км как то далековато. А что из Питера тут нет никого с соответствующими познаниями?
__________________ "Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать." Антуан де Сент-Экзюпери Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Я бы с удовольствием, но 2500 км как то далековато. А что из Питера тут нет никого с соответствующими познаниями?
Думаю могу придумать, где поближе.
В Москве есть наши представители. В Питере пока нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я вот график моента в теме 8v и 16v и привлек внимание тот момент, что 21127 мотор и на низах и на верхах хорош.
Дак может всё даже проще - впускной ресивер нужен другой и ЭБУ от 127 мотора, чтоб им управляло?
Со 127 рессивером модно реализовать и на м73!!!
А 21127 с легкую правлю заводские баги. Жду не дождусь выхода новой Весты!!!
Последний раз редактировалось Pers_77999; 27.10.2015 в 18:54.