Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 10:03   #10
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 3

Цитата:
При какой температуре натяг смотрел?
Положение индикатора натяжителя надо проверять при 20-25С, в положении ВМТ, при совпадении меток. Предварительно прокрутить КВ по часовой стрелке на пару-тройку оборотов за болт шкива привода генератора.

А так-то на холодную, особенно при минусовых температурах, он и в норме будет смещен влево (в сторону недотяга). И при вращении натяг тоже меняется.
Смотрел при температуре воздуха где то -8 градусов, а температура ОЖ была +30 градусов, Метка была сдвинута в сторону недотяга. Картинку приклеил, примерно в том месте стоит метка при данных условиях ну или чуть более в сторону недотяга на 1-2мм. больше на 1мм похоже.



Смотрел как работу натяжителя, амплитуда колебания около 2мм, после глушу двигатель, натяжка ремня на то же уровне,
s.potexin вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.