Я уже опробовал этот компрессор, раньше не ездил с кондеем, но вот перед поездкой на юга поставил, три раза ездил без кондея, это очень сильно не айс, трясучка когда с руля выползаешь вечером пипец просто.
Короче без кондея прошел 400, расход по Штату 5.5, с кондеем добил до 1000 расход поднялся на 5.8, так что все ОК. И в конце поездки с пробегом 4300км, средний расход так и остался 5.8.
По трассе, когда разгонишься до 100, почти не заметно включение муфты, но вот когда в самую жару стоишь в пробке и потихоньку ползешь на первой, это пипец чего он делает с машиной, особенно когда включается второй вентилятор, ЭБУ не может у меня стабилизировать обороты, летают вверх-вниз и я даже заглох пару раз. Но это все пох, холод он гонит в достаточном количестве.
Нужно менять ЭБУ и подключаться к нему, чтоб все работало нормально.
Трубку конденсата тоже заменил шлангом. Герлена почти достаточно, просто надо резать тонкими полосками 1*5см, я даже частично воздуховоды проклеил от бряканья по стыкам.
Я прошил спецом прошивку под кондиционер, включение муфты на хх не чувствуется. Подняли хх, на сцепление момент подняли, и соттвественно на хх расход подрос в 1.5 раза. Зато в пробках кайф, нет колбасни как раньше.