Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2016, 21:13   #1
alex868
Форумчанин
 
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Казань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Стандарт
Сообщений: 19
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
компрессор wxh-086-z11 китай, конденсатор филипс наверно, на вентиляторе написано, сам чёрный аккуратный, нет бочёнка как на многих.
Герлена мало, могли бы больше положить, разрезал пополам в длину, даже не хватило по кругу обмотать.
Испаритель ели всунул в салон, очень не удобно, пол дня провозился, пришлось снять весь привод вентилятора, а не нижнюю часть как в инструкции и эбу тоже снимал, иначе в него упиралось и не давало немножко развернуть испаритель.
Трубка сливная не одевается толком, начал натягивать, она лопается, нужно шланг нормальный купить.
Я уже опробовал этот компрессор, раньше не ездил с кондеем, но вот перед поездкой на юга поставил, три раза ездил без кондея, это очень сильно не айс, трясучка когда с руля выползаешь вечером пипец просто.
Короче без кондея прошел 400, расход по Штату 5.5, с кондеем добил до 1000 расход поднялся на 5.8, так что все ОК. И в конце поездки с пробегом 4300км, средний расход так и остался 5.8.
По трассе, когда разгонишься до 100, почти не заметно включение муфты, но вот когда в самую жару стоишь в пробке и потихоньку ползешь на первой, это пипец чего он делает с машиной, особенно когда включается второй вентилятор, ЭБУ не может у меня стабилизировать обороты, летают вверх-вниз и я даже заглох пару раз. Но это все пох, холод он гонит в достаточном количестве.
Нужно менять ЭБУ и подключаться к нему, чтоб все работало нормально.

Трубку конденсата тоже заменил шлангом. Герлена почти достаточно, просто надо резать тонкими полосками 1*5см, я даже частично воздуховоды проклеил от бряканья по стыкам.

Последний раз редактировалось alex868; 23.08.2016 в 21:17.
alex868 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 22:47   #2
Andrey163
Форумчанин
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 15.09.2015
Адрес: Самара
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905-42-018 306ткм
Сообщений: 2,660
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от alex868 Посмотреть сообщение
Я уже опробовал этот компрессор, раньше не ездил с кондеем, но вот перед поездкой на юга поставил, три раза ездил без кондея, это очень сильно не айс, трясучка когда с руля выползаешь вечером пипец просто.
Короче без кондея прошел 400, расход по Штату 5.5, с кондеем добил до 1000 расход поднялся на 5.8, так что все ОК. И в конце поездки с пробегом 4300км, средний расход так и остался 5.8.
По трассе, когда разгонишься до 100, почти не заметно включение муфты, но вот когда в самую жару стоишь в пробке и потихоньку ползешь на первой, это пипец чего он делает с машиной, особенно когда включается второй вентилятор, ЭБУ не может у меня стабилизировать обороты, летают вверх-вниз и я даже заглох пару раз. Но это все пох, холод он гонит в достаточном количестве.
Нужно менять ЭБУ и подключаться к нему, чтоб все работало нормально.

Трубку конденсата тоже заменил шлангом. Герлена почти достаточно, просто надо резать тонкими полосками 1*5см, я даже частично воздуховоды проклеил от бряканья по стыкам.
Я прошил спецом прошивку под кондиционер, включение муфты на хх не чувствуется. Подняли хх, на сцепление момент подняли, и соттвественно на хх расход подрос в 1.5 раза. Зато в пробках кайф, нет колбасни как раньше.
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +3.