Цитата:
Сообщение от Колыч
ДК ему об этом "расскажет". Смесь обедняться будет при подсосе и сигнал ДК уйдёт в бедно. Долгая коррекция постепенно изменится более 1..
|
Я не пойму как он узнаёт - это через кривой дроссель, или в обход дросселя воздух идёт. Правда я ещё не сравнил сколько сейчас стало. Позавчера забыл поглядеть, а вчера не до этого было)
На драйв2 ещё один человек попробовал ослабить крепление заслонки и сдвинуть её.
Цитата:
открытия изменился в меньшую сторону. раньше в режиме драйв % был 3,2-3,5 теперь 2,1-2,4. на нейтрали 2.8-3 теперь 1,90-1,98. интересно, будем изучать этот вопрос.
|
Цитата:
Но подстройка заслонки к корпусу мне понравилась, результат более приятная работа двигателя.
|
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Колыч
Возможно, визуально закрытую на свет бы посмотреть..
|
На свет при заводской сборке были видны щели, я же просто придавил её и она встала сама по корпусу. Но на просвет не глянул. Возможно она там вообще может болтаться, просто в прижатом виде она упирается в края и так я её и затянул.
Ещё вопрос к положению дросселя. Там резистивный Мост Уитстона и у многих вроде как после чистки дросселя проблема уходит. А может если просто снять разъём и одеть на место проблема бы ушла.
Вот как пример :
https://www.drive2.ru/l/6159779/
Делалась замена разъёма.
А ведь я заслонку сдвинул, МД тюнингом весь дроссель изгадил - но не что не нарушило ХХ. А промывка от грязи, которую даже не видно так лечит дроссель. Вот и сомнения, всё же грязь это или просто разъём пошевелить (как на старом телевизоре).