Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общий раздел > Свободное общение

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 10:14   #1
Kot 01
Форумчанин
 
Аватар для Kot 01
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,084
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Kot01, не подскажешь в чём разница утечка дросселя и расход воздуха в обход дросселя?
Я тут недавно двигал заслонку и у меня на ХХ вместо 3%, теперь 1% т.е. логически утечка дросселя выше стала.

Физически я понимаю разницу, но в прошивке эти переменные как то фигурируют? Я пока интуитивно предположил, что утечка дросселя - это долгосрочная адаптация какая то. Но как ЭБУ определяет когда утечка, а когда в обход?

Утечку тоже пробовал делать, скидывал адсорбер со штуцера, переменная сразу росла.


Сейчас при 1% положения дросселя на ХХ, утечка стала 6 кг час, а воздух в обход с минусом -0,02. ХХ стабильный.


Или в редакторе прошивок эти переменные не как не фигурируют? Или это просто так и есть долгосрочная адаптация- это "утечка", а" воздух в обход"- это в течении поездки?
Для начала стоит сделать адаптацию заслонки, а вот уже потом смотреть на % открытия, возможно есть небольшие механические повреждения, но судя по вашему малому расходу воздуха через ДМРВ у вас присутствует подсос воздуха со стороны.
Прошивку не трогайте в этом случае.
__________________
Чудеса сами не бывают.....
Kot 01 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.11.2016, 12:51   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Для начала стоит сделать адаптацию заслонки, а вот уже потом смотреть на % открытия, возможно есть небольшие механические повреждения, но судя по вашему малому расходу воздуха через ДМРВ у вас присутствует подсос воздуха со стороны.
Прошивку не трогайте в этом случае.
Калибровку сделал, инициализацию тоже сделал.
Но я заслону откручивал и поставил не совсем так (как было), т.к. там нет каких либо фиксаторов, большие дыры и маленькие болтики.

Про подсос тоже думал, надо будет проверить, всё таки снимал дроссель.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2016, 15:20   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,614
Re: Проблема с движком - 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Это много.
У меня на ХХ прогретого мотора процент предварительно вычищенного дросселя - 1-2%, преимущественно 1%.
На холодном моторе, на прогреве - 4%
На горячем, при включении зажигания - 3%.
У меня 3% было в 2014 году.

А когда разобрал дроссель и снял/одел заслонку, то с учётом что там нет калибровки (поставить можно со смещением в любую сторону) тоже стало 1%. Я закрывал до нуля и как она встала, так и затяул.


Но "по 5%" - у меня есть подозрения, что это может быть не точность положения дроссельной заслонки. Из-за плохого контакта, из конструкции механизма или ещё из-за чего то.

Просто 5% открытия - это уже довольно приличная щель выходит. Если представить, что там всё забилось грязью, то это несколько миллиметровый налёт должен быть. Не верю я, что такой тонкий налёт сам по себе может из 3% сделать например 5%. Хочется разобраться почему?

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.11.2016 в 15:22.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.