Kot01, не подскажешь в чём разница утечка дросселя и расход воздуха в обход дросселя?
Я тут недавно двигал заслонку и у меня на ХХ вместо 3%, теперь 1% т.е. логически утечка дросселя выше стала.
Физически я понимаю разницу, но в прошивке эти переменные как то фигурируют? Я пока интуитивно предположил, что утечка дросселя - это долгосрочная адаптация какая то. Но как ЭБУ определяет когда утечка, а когда в обход?
Утечку тоже пробовал делать, скидывал адсорбер со штуцера, переменная сразу росла.
Сейчас при 1% положения дросселя на ХХ, утечка стала 6 кг час, а воздух в обход с минусом -0,02. ХХ стабильный.
Или в редакторе прошивок эти переменные не как не фигурируют? Или это просто так и есть долгосрочная адаптация- это "утечка", а" воздух в обход"- это в течении поездки?
Для начала стоит сделать адаптацию заслонки, а вот уже потом смотреть на % открытия, возможно есть небольшие механические повреждения, но судя по вашему малому расходу воздуха через ДМРВ у вас присутствует подсос воздуха со стороны.
Прошивку не трогайте в этом случае.
Для начала стоит сделать адаптацию заслонки, а вот уже потом смотреть на % открытия, возможно есть небольшие механические повреждения, но судя по вашему малому расходу воздуха через ДМРВ у вас присутствует подсос воздуха со стороны.
Прошивку не трогайте в этом случае.
Калибровку сделал, инициализацию тоже сделал.
Но я заслону откручивал и поставил не совсем так (как было), т.к. там нет каких либо фиксаторов, большие дыры и маленькие болтики.
Про подсос тоже думал, надо будет проверить, всё таки снимал дроссель.
Это много.
У меня на ХХ прогретого мотора процент предварительно вычищенного дросселя - 1-2%, преимущественно 1%.
На холодном моторе, на прогреве - 4%
На горячем, при включении зажигания - 3%.
У меня 3% было в 2014 году.
А когда разобрал дроссель и снял/одел заслонку, то с учётом что там нет калибровки (поставить можно со смещением в любую сторону) тоже стало 1%. Я закрывал до нуля и как она встала, так и затяул.
Но "по 5%" - у меня есть подозрения, что это может быть не точность положения дроссельной заслонки. Из-за плохого контакта, из конструкции механизма или ещё из-за чего то.
Просто 5% открытия - это уже довольно приличная щель выходит. Если представить, что там всё забилось грязью, то это несколько миллиметровый налёт должен быть. Не верю я, что такой тонкий налёт сам по себе может из 3% сделать например 5%. Хочется разобраться почему?
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.11.2016 в 15:22.