Я смотрю проще...просто наверно дешевле и без геморроя начать производить фары под диоды..тем более корпусной Глобальной переделки не потребуется...( что уже дешевле)..а только оптической ...внутри...и тогда беготни ващще никому не надо будет)))
Наверное, было бы так просто - начали бы уже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Разница в чем? Тебе и сейчас никто не запрещает нанять специалиста, который за тебя всю процедуру пройдет.
Нищебродский тюнинг хочет бесплатной легализации - вот к чему сводятся всенедовольства существующими процедурами.
Я в Российской Федерации. А ты?
Если только это будет делать производитель автомобиля и не будет изменять обозначение модификаци автомобиля при установке такой опции. Иначе - велкам оформлять переоборудование.
Речь не идёт о бесплатной. Это как с поликлиникой история. Сначала к одному врачу очередь, чтобы получить направление к другому. Потом опять там очередь и пр. У нас вот на весь огромный город - 1 отделение ГИБДД, где легализуют тюнинг. Говорят, там очереди адские. И в чём смысл проходить так много инстанций для всего этого? Поставил - проверил - оформил. Всё!
__________________ Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов. Продал Гранату в июле 2018. Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.