Я смотрю проще...просто наверно дешевле и без геморроя начать производить фары под диоды..тем более корпусной Глобальной переделки не потребуется...( что уже дешевле)..а только оптической ...внутри...и тогда беготни ващще никому не надо будет)))
Наверное, было бы так просто - начали бы уже.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vess
Разница в чем? Тебе и сейчас никто не запрещает нанять специалиста, который за тебя всю процедуру пройдет.
Нищебродский тюнинг хочет бесплатной легализации - вот к чему сводятся всенедовольства существующими процедурами.
Я в Российской Федерации. А ты?
Если только это будет делать производитель автомобиля и не будет изменять обозначение модификаци автомобиля при установке такой опции. Иначе - велкам оформлять переоборудование.
Речь не идёт о бесплатной. Это как с поликлиникой история. Сначала к одному врачу очередь, чтобы получить направление к другому. Потом опять там очередь и пр. У нас вот на весь огромный город - 1 отделение ГИБДД, где легализуют тюнинг. Говорят, там очереди адские. И в чём смысл проходить так много инстанций для всего этого? Поставил - проверил - оформил. Всё!
__________________ Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов. Продал Гранату в июле 2018. Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.
Это как с поликлиникой история. Сначала к одному врачу очередь, чтобы получить направление к другому. Потом опять там очередь и пр. У нас вот на весь огромный город - 1 отделение ГИБДД, где легализуют тюнинг. Говорят, там очереди адские. И в чём смысл проходить так много инстанций для всего этого? Поставил - проверил - оформил. Всё!
А у нас в районной поликлинике ЕМИАС работает. Очередей нет ВООБЩЕ. Даже на процедуры можно смело подходить в свое время.
По поводу процедуры легализации - я против передачи ее полностью частникам. Я два года назад техосмотр у частников проходил - они только модель шин списали и всё. А у некоторых дилеров карту выписывают просто так при условии что последнее ТО у них было.
По поводу адовой загрузки подразделения которое занимается изменениями - пишите жалобы. Со временем штат увеличат, людей обучат. Сейчас то там основная нагрузка от коммерческого транспорта. Регистрируют изменения типа кузова, удлинения рамы, установку рефов, доп. топливные баки. Этим людям для дела чтобы деньги зарабатывать не влом и три дня там провести ( хотя, согласен, это трэш, это очень долго). А для любителей свистоперделок такой порядок естественно уныло невозможный и угнетает свободу творчества.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано