Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от babai
Они делают два вида поршней, просто с проточками под клапана и с компенсаторами проточек, для сохранения заводской степени сжатия.
На первых 126 СЖ была 11, про них и идёт речь. СТИ стали делать проточки чем и снизили СЖ, потом стали делать поршня с компенсаторами для желающих сохранить заводскую СЖ.
Но по инфе с того же форума, от работника ВАЗа, разработчика 126, в 11 году увеличили высоту блока и СЖ теперь 10,5, что и подтверждается данными из ВАЗовского мануала.
Где данные по высоте блока, число? Чушь, высота блока не менялась.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Xplane
Подскажите, а есть ли случаи когда рвался именно сам ремень, оригинальный ремень Gates, не по причине ролики и помпы, а сам по себе? В семье две гранты с двигателями 126 и 127.
На 126-ом двигателе пробег 136 тыс., менял один раз заводской ремень на купленный Гейтс, также ролики и помпу на пробеге где-то 85-90 тыс.
На 127-ом, пробег 65 тыс., на прошлых выходных проверял ГРМ, ролики без нареканий ремень тоже, у помпы был люфт и если шатать ее то постукивала - поменяли.
В гараже лежит оригинальный Гейтс, куплен у официального магазина Лада Деталь, по почте присылали, есть СМС с кодом подтверждения - успешно проверен. Вот думаю его скоро на 126-ом двигателе заменить, пробег уже 140 тыс. будет и перед дальней поездкой хочу это сделать.
Что значит," по причине роликов или помпы", а что это за причины, все пишут, но конкретно нет данных, одно бла-бла-бла.
Приехала ко мне "Калина2", 46 пробег, оборвало ремень, ролики помпа нормальные, почему оборвало х.з.