Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  пессимист
					 
				 
				Сейчас в мире нет ни одного безвтыкового мотора, который бы отвечал современным требованиям экологии, точнее требования разные, можно и на 2101 ездить, но только в деревне. 
			
		 | 
	
	
 
Топливо другое нужно под меньшую СЖ,  точнее подбор фракций бензина, чтобы отвечать и экологии и ресурсу ДВС.
Проблема в испаряемости фракций бензина. % соотношение фракций с Ткипения выше +195С и выше +215С (считай уже фракция общая с диз.тполивом). При недостатке сжатия(нагрева), топливо не закипает и при работе сгорает не полноценно (когда речь идёт о нормах некоторых отходов не более 0,05% в выхлопе - это уже может ограничить) . 
К тому же при сжатии, фракции в жидком виде способны смывать масляную плёнку (видел исследование по этому повод, кажется в ЗР, что СЖ снижает по этой причине ресурс ДВС. А современное топливо имеет тенденцию по фракциям именно к высокой СЖ). 
Если перевести авто на газ, то выхлоп в разы по экологичнее станет не зависимо от СЖ. 
ГАЗ - даже без сжатия в комфорке газовой плиты прекрасно сгорает!
КПД - как таковой, к экологии имеет косвенное значение, точнее по нормам ЕВРО делается только оценка выхлопа. Хотя все понимают,  что 3л движок гадит больше 1л, с учётом что в обоих случаях возит только одну задницу.