 |
14.08.2018, 17:51
|
#1
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Да чел сказал просто - характеристики упадут, и всё.
|
меняешь прошивку и все, мощностные хар-ки возвращаются (это тот же чел сказал), расход да чуть добавится. Только с безвтыком можно смело лить 92. а это дешевле и по калорийности 92 лучше, а значит меньше расход будет. Присадки в 95 достигают содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины ухудшается. В результате разницы невелируются, да и не заметишь ты разницу на уровне жопомера, если проедешь на втыке и безвтыке не зная где-какой.
Цитата:
СТК, по сути, пользуется коньюктурой. Если есть втыки и есть желание иметь гарантию от них - то будет и предложение. Вот и начали клепать поршневую с выемкой.
|
СТИ вообще-то.
Для маньяков СЖ они делают поршня с лунками и компенсаторами, для сохранения стоковой СЖ
__________________
|
|
|
15.08.2018, 11:09
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от babai
меняешь прошивку и все, мощностные хар-ки возвращаются (это тот же чел сказал), расход да чуть добавится. Только с безвтыком можно смело лить 92. а это дешевле и по калорийности 92 лучше, а значит меньше расход будет. Присадки в 95 достигают содержанием МТБЭ 10%-15% => сниженной калорийностью. При этом динамика машины ухудшается. В результате разницы невелируются, да и не заметишь ты разницу на уровне жопомера, если проедешь на втыке и безвтыке не зная где-какой.
|
1. Поменять прошивку у нас, как-то интересовался - 100 долл стоит. С какой-то вероятностью сжечь дорогущий мозг. Ну и, если чел с опытом, то поколдовав, можно что-то выудить и без поршней, просто учтя индивидуальные особенности конкретного мотора, это дело такое. Так что прошивка это дополнительный гемор с негарантированным результатом.
2. Я одно время глядел паспорта, так вот 95-й редко когда выше 10% эфира имеет. В основном - 5-9%. Макс, что я видел собственными глазами, это сотый с под 14%.
Иногда даже 92 имеет больше эфира чем 95. Ну и главное - 95, при прочих равных, даёт тебе возможность крутнуть больший УОЗ, что вполне компенсирует, а может и превосходит, экономию на "большей калорийности" 92. Поэтому вот так сравнивать 92 и 95, утверждая что второй однозначно более экономичен - нельзя.
3. Сразу, в моменте, 5% может и не почувствую, но потом почувствую по-любому. Я, например, чувствую потерю тяги в дождь. А сколько там её из-за повышенной влажности ? А дождь чувствую 100%
Так что тут от жопы зависит.
Цитата:
Сообщение от babai
Для маньяков СЖ они делают поршня с лунками и компенсаторами, для сохранения стоковой СЖ
|
Да, остаётся только вопрос - почему же всё-таки производители во всём мире решились таки на втык, когда неизвестная маленькая фирма в отсталой РФ элементарно решает эту проблему, где и СЖ высокая, и есть лунки под клапаны.
Ну тут тогда одно из двух - либо мировой заговор автопроизводителей, либо поршни с выемками с сохранением СЖ это фигня
|
|
|
15.08.2018, 11:16
|
#3
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Да, остаётся только вопрос - почему же всё-таки производители во всём мире решились таки на втык, когда неизвестная маленькая фирма в отсталой РФ элементарно решает эту проблему, где и СЖ высокая, и есть лунки под клапаны.
Ну тут тогда одно из двух - либо мировой заговор автопроизводителей, либо поршни с выемками с сохранением СЖ это фигня
|
а ты поинтересуйся сколько стоят кованные поршня от СТИ и сколько FM, тем более, что втык это уже проблемы потребителя, гарантийный срок, в основном, все отхаживают
__________________
|
|
|
15.08.2018, 12:12
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от babai
а ты поинтересуйся сколько стоят кованные поршня от СТИ и сколько FM
|
Если форма камеры сгорания действительно может убирать детонацию, как нам говорят, то какая разница - литьё или ковка(и сколько это стоит), если на кованном поршне но с неоптимальной формой камеры сгорания двигатель "звенит" ?
То есть - важна именно форма камеры сгорания.
А кованный можно сделать тоньше, что просто сделает его легче. Ковка может скомпенсировать падение мощности, или ресурса, но ковка никак не влияет на форму камеры сгорания. Или я неправ ?
|
|
|
15.08.2018, 12:24
|
#5
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,169
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
какая разница - литьё или ковка
|
ковка прочнее,
Цитата:
А кованный можно сделать тоньше, что просто сделает его легче.
|
вот именно лунки в чем-то надо сверлить.
ну да, цена дело десятое, наверно поэтому в гранте даже концевики дверей убрали, которые даже в копейке стояли
__________________
|
|
|
15.08.2018, 12:32
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
в гранте даже концевики дверей убрали, которые даже в копейке стояли
|
У меня стоят!Правда если по классификации копейки,то у меня "шоха"!
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
15.08.2018, 12:59
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Если форма камеры сгорания действительно может убирать детонацию, как нам говорят?
|
У детонации нет жёсткого критерия - она характеризуется вероятностным параметром. Состав смеси имеет сильное влияние на этот процесс и температура воздуха на впуске.
Качество поверхности снижает вероятность детонации и отсутствие сопутствующих факторов (отсутствие нагара в камере сгорания).
Добавлено через 4 минуты
Грешным делом такая мысля прокралась:
Если я не хочу иметь мощный ДВС и просто поставлю РВ с меньшим подъёмом клапана.
На 8v движке же чуть чуть надо, чтобы клапан не касался поршня (или я ошибаюсь?).
Получу "овощ", но зато надёжный! Ну если конечно там останется менее 100 Н*м и предел 30л.с., то конечно нафиг надо. А если хотя бы на низах момент будет схожий и при 4000 будет ехать как ваз 2101 - я бы наверное так ездил и не парился.
|
|
|
15.08.2018, 12:59
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У детонации нет жёсткого критерия - она характеризуется вероятностным параметром. Состав смеси имеет сильное влияние на этот процесс и температура воздуха на впуске.
Качество поверхности снижает вероятность детонации и отсутствие сопутствующих факторов (отсутствие нагара в камере сгорания).
|
Я намеренно говорю только об одном факторе. Потому что все остальные подразумеваю равными. Это называется - при прочих равных условиях.
|
|
|
15.08.2018, 13:16
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я намеренно говорю только об одном факторе. Потому что все остальные подразумеваю равными. Это называется - при прочих равных условиях.
|
В этом плане только сама сборка может быть +/-, демфер не так привернули (УОЗ +/- 3 градуса) и т.п. даже без замены поршней можно получить отличие.
ИМХО на этом фоне форма камеры не играет такой роли, т.к. из-за порточек СЖ всё равно упадёт при прочих равных и стойкость ДВС к детонации только выше станет от СЖ.
Возможно детонация на высоких оборотах имеет свои нюансы, когда при "ударе" поршнем по воздуху есть место не равномерности давления, поэтому про форму поршня я конечно могу и ошибаться.
Последний раз редактировалось www-shurik; 15.08.2018 в 13:19.
|
|
|
15.08.2018, 13:33
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: регион 134
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 487
|
Re: Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ (21116, 11186, 21126, 21127) - 2
Цитата:
Это называется - при прочих равных условиях.
|
Кажется ты говорил про лабораторию и прочее-не стыковочка про "равные",и из жизни-запотела у меня прокладка головки(16V),а до этого был у меня провал с низов,конечно ОД я напрягал,отмазывались обкаткой-я ни кто и звать меня никак,но с запотеванием прокладки согласились-косяк,после переклейки слесарь мне сказал-"я распреды поставил как положено(шпонок нету у нас) и провал пропал и движка побежала,а ты там какие-то равные условия....
__________________
"Фокус в том, что летние и в -20 могут вполне надежно тормозить на чистом сухом асфальте"
Valerick(с)
|
|
|
|
|