Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2012, 16:44   #11
Noone710
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здраствуйте помогите мне с ответом на вопрос: ПТС поступает в город на хранение вместе с приходом автомобиля(или может отдельно прийти), птс поступило на хранение 16.02 , 8.02 машина отгружена уже 22е дилер одну фразу только знает : "ждите, мы нечего не знаем" номер вин ****9550. А так же подскажите после прихода я заключаю сразу договор купли продажи и какой перечень документов мне обязан предоставить дилер? насколько знаю копия птс, справка-счет, договор купли продажи, товарный и кассовый чек? спасибо заранее за помощь...
Noone710 вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.