Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 19:48   #11
Master
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте Wishmaster! Как мой вопрос решает АВТОВАЗ? Походу всем наплевать на покупателя!Из всех моих жалоб :отзыв получил по одной. С автоцентра позвонил манагер и предложил антикор и подкрылки в подарок за просрочку в 35500т.рублей , а авто и ПТС обещают после 27,02,2012г.АВТОВАЗУ всё по баробану как и что там по ходу творится после отгрузки.ВОПРОС ОТКРЫТ- ОТВЕТА НЕТ.

Добавлено через 16 минут
babai Спасибо ! Сильно помог.Хочу всё -таки забрать машину из салона,ждал пол года дольше чем иномарка идёт из-за границы.Да цена привлекает поле семёрки и как многие наверно грановоды:- ПАТРИОТ!!!!!!!АВТОВАЗа.Все пересели практически с классики.

Добавлено через 2 минуты
ХОЧУ ЗАБРАТЬ СВОЮ ГРАНТУ !!!!МЕСЯЦ У ДИЛЕРА СТОИТ!!!
ХОЧУ СВОЮ ГРАНТУ!!!!!

Последний раз редактировалось Master; 25.02.2012 в 19:57.
Master вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.