Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!
Здравствуйте, Лёха!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
27.02.12
"Скажите насколько правомерна просьба дилера требовать оплату за составление договора купли-продажи при покупке вашей продукции по предварительному заказу через интернет? На клубе Лада-Гранта постоянно появляются сообщения о данном факте. Внесите ясность."
27.02.12
"Добрый день, Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Никаких денег за оформление пакета документов, идущих с автомобилем брать не должны. Покупателю должны оформить: ╚Договор купли-продажи╩, ╚Акт приема-передачи автомобиля╩, ╚Паспорт транспортного средства╩, ╚Гарантийный талон╩, ╚Сервисную книжку╩ с отметкой ╚Пооперационное выполнение предпродажной подготовки╩. Если Вам предлагают оформление документов для постановки на учет и т. д., то это Ваше право, пользоваться этими услугами или нет."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж