Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 19:00   #11
granat
Форумчанин
 
Аватар для granat
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Астрахань 30
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Здравствуйте, Лёха!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

27.02.12
"Скажите насколько правомерна просьба дилера требовать оплату за составление договора купли-продажи при покупке вашей продукции по предварительному заказу через интернет? На клубе Лада-Гранта постоянно появляются сообщения о данном факте. Внесите ясность."

27.02.12
"Добрый день, Алексей! Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. Никаких денег за оформление пакета документов, идущих с автомобилем брать не должны. Покупателю должны оформить: ╚Договор купли-продажи╩, ╚Акт приема-передачи автомобиля╩, ╚Паспорт транспортного средства╩, ╚Гарантийный талон╩, ╚Сервисную книжку╩ с отметкой ╚Пооперационное выполнение предпродажной подготовки╩. Если Вам предлагают оформление документов для постановки на учет и т. д., то это Ваше право, пользоваться этими услугами или нет."
Отдел организации работы с предприятиями сервисно-сбытовой сети. Администратор раздела салоны продаж
granat вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.